Планирование беременности и семьи в СПб

Процесс планирования беременности предполагает отнюдь не только принятие решения о рождении ребенка. Он означает также, что семья должна готовиться к появлению на свет малыша еще задолго до этого счастливого момента. Дело в том, что от состоянии здоровья родителей, во многом зависит благополучие и здоровье еще не родившегося ребенка.

По этой простой и очевидной причине женщина и мужчина должна сдать анализы при планировании беременности и посетить для этого, соответственно, гинеколога и андролога. Это позволит точно определить, нет ли у будущих родителей каких-либо проблем гормональной, генетической или половой сферой.

Триместры беременности

Планирование беременности в клиниках СПб практикуют с делением этого процесса на триместры, что позволяет не только понять то, каков в каждом отдельном случае риск возникновения различных осложнений, но и предупредить их. Специалисты выделяют следующие триместры:

• первый: длится с того момента, как яйцеклетка оплодотворена, до двенадцатой недели;
  • второй: с тринадцатой по двадцать седьмую неделю;
  • третий: с двадцать восьмой по сороковую неделю.

Определяющим в дальнейшем развитии процесса беременности считается первый триместр. Именно поэтому каждая клиника планирования семьи уделяет особое внимание выявлению тех факторов, которые могут негативно сказаться на развитии эмбриона.

Планирование беременности

Обследования в первом триместре и их задачи

Самое первое обследование, которое происходит в течение первого триместра беременности, направлено на то, чтобы выявить факт беременности, определить ее срок, а также примерную дату родов. После этого производится несколько мероприятий, задача которых - выявить возможные факторы риска, которые могут стать причиной осложнений как у самой матери, так и у плода. На основании этих обследований вырабатываются обоснованные рекомендации о сохранении беременности или ее прерывании.

Кроме того, для каждой беременной женщины составляется свой собственный план обследования, даются рекомендации по таким вопросам, как соблюдение режима труда и отдыха, рациональное питание и т.п. На самой первой встрече с врачом, когда происходит планирование беременности в СПб, назначается целый ряд анализов, которые должна сдать женщина. Помимо этого выясняется, есть ли у нее наследственные генетические заболевания, аллергические реакции, каковы особенности менструального цикла.

Само собой разумеется, что производится ультразвуковое обследование плода, а также обследования на сифилис, СПИД, гепатиты и прочие инфекционные заболевания. Нередко случается так, что у женщины, находящейся в "интересном положении", возникают различные жалобы на текущее состояние своего здоровья, и тогда в клинике планирования беременности производятся соответствующие клинико-лабораторные исследования. Все эти мероприятия нацелены на то, чтобы в итоге родился здоровый малыш, и у его родителей не возникло при этом никаких проблем.

Ведут прием: