Детский ЛОР (отоларинголог) в Невском районе СПб

Отдельную группу пациентов ЛОР-врачей составляют дети. Согласно статистике, в связи с особенностями строения слухового аппарата малыши, к сожалению, подвержены заболеваниям чаще, чем взрослые.

В первые дни после появления на свет педиатр проводит первый аудиоскрининг. В 3 месяца осмотр новорожденного осуществляет ЛОР-врач.

Детский отоларинголог – это, в первую очередь, специалист высокого класса, педиатр, а также в некотором смысле психолог. К нему обращаются, если у малыша жалобы на ушко, нет реакции на звук, частые простудные заболевания, заложенность, потеря голоса. Хороший детский ЛОР принимает в клинике Аврора в Невском районе Санкт-Петербурга рядом с м. Дыбенко и м. проспект Большевиков.

Симптомы для обращения

В каких случаях необходима консультация отоларинголога (ЛОР врача)?

1. Заложенность носа, которая имеет постоянный или систематический характер.
  2. Периодические или регулярные головные боли.
  3. Дискомфорт в области верхней челюсти.
  4. У малышей, которые занимаются водными видами спорта, при погружении на глубину возможно появление или усиление недомоганий.
  5. Периодически возникающие воспалительные процессы в пазухах - гаймориты.
  6. Стекание по задней стенке глотки слизи или слизисто-гнойного отделяемого, которое может быть постоянным. Это связано с тем, что при изменении положения тела киста раздражает слизистую оболочку и вызывает усиление слизи.
  7. Снижение или полная утрата обоняния.
  8. Ощущение постоянного дискомфорта в носу или чувство инородного тела.
  9. Затруднения при приеме пищи.
  10. Частые простудные заболевания.
  11. Снижение работоспособности. На сегодняшний день ученые доказали, что при затруднении носового дыхания организм человека не дополучает до 12-18% кислорода, который крайне необходим для работы головного мозга. Особо актуально данное состояние у детей, которые имеют очень развитую сеть кровеносных сосудов слизистой оболочки полости носа, где идет активное всасывание кислорода.
  12. Нарушение развития речевого аппарата. Малыш не выговаривает отдельные буквы, постоянно говорит в нос (гнусавит).
  13. Воспалительные заболевания среднего уха и дыхательных путей – фарингиты, ларингиты, трахеиты и бронхиты.

Основные заболевания, с которыми чаще всего работает детский ЛОР:

• ринит (насморк);
  • тонзиллит (воспаление миндалин);
  • отит (воспаление уха);
  • гайморит (заболевание носовых пазух);
  • аденоиды и многое другое.

В процессе осмотра ЛОР-врач клиники Аврора в Невском районе диагностирует работу органа слуха, осматривает носовые ходы, оценивает состояние миндалин.

При отсутствии замечаний предоставляются рекомендации по профилактике простудных патологий и по уходу за ушными раковинами и носовыми пазухами.

В медицинском центре Аврора в Невском районе работают одни из лучших лоров Санкт-Петербурга. Они обладают многолетним опытом работы, высокой квалификацией, а также несут ответственность за здоровье маленьких пациентов.

Отделение отоларингологиидля детей в клинике Аврора в Санкт-Петербурге располагает самым необходимым усовершенствованным диагностическим оборудованием для своевременного определения даже малейших сбоев в работе каких-либо внутренних органов и систем малыша.

Перед тем, как записаться на прием к ЛОРу клиники Аврора, в Невском районе (м. Дыбенко и Большевиков) вы можете ознакомиться с предлагаемыми услугами и их стоимостью.

Какие заболевания лечит

К ЛОР-органам относятся глотка, гортань, уши, нос. К отоларингологу обращаются при наличии таких патологических состояний, как:

• гайморит, фронтит, ринит, синусит, полипы полости носа, аденоиды;
  • отиты, евстахиит, тубоотит, тимпанит, фурункул слухового прохода, серные пробки, травма уха, тугоухость, шумы;
  • ангина, фарингит, ларингит, тонзиллит и проч.

Зачастую специалисту приходится избавляться от таких распространенных проблем, как храп. Казалось бы, что это безобидный недуг, но на самом деле он таит в себе массу опасностей. Вплоть до остановки дыхания.
Храп (или иначе ронхопатия) лечится с помощью современных эффективных методик.

Врач осуществляет комплексную терапию, назначает определенные физиопроцедуры, а также лекарственное лечение. ЛОР отделение в Невском районе (м. Дыбенко и Большевиков) оснащено всем необходимым современным оборудованием.

Методы диагностики

Врач центра Аврора (м. Дыбенко и Большевиков) в Невском районе проводит осмотр полости рта, гортани и глотки, дает оценку состояния носовых ходов, ушных раковин, а также наружного слухового прохода и барабанной перепонки.

Прием отоларинголога (ЛОРа) позволяет предварительно определить диагноз, получить основное лечение, а также направления для более детальной диагностики формы и степени развития того или иного недуга у малыша. Не стоит пренебрегать даже, казалось, незначительными признаками патологических процессов ЛОР-органов. Ведь именно за хроническим недугом скрываются такие тяжелыепоследствия, как ревматизм, гломерулонефрит, невриты слухового нерва, менингит и т.д.

Детский отоларинголог проводит диагностику, включающую:

• аудиометрию (измерение остроты слуха, определение слуховой чувствительности к звуковым волнам различной частоты),
  • рентгеноскопию (метод рентгенологического исследования, при котором изображение объекта получают на светящемся (флюоресцентном) экране).
  • УЗИ пазух носа.
  •  Эндоскопические исследования.

Лечение детей подразумевает применение самых новых, малотравматичных и безопасных методик. К ним относятся беспрокольная терапия придаточных пазух носа, нехирургическое исцеление тонзиллита, гнойных отитов.

Помните, что своевременная диагностика и лечение могут оградить вашего малыша от дальнейших осложнений.

В клинике Аврора работают высокопрофессиональные ЛОР врачи, которые окажут всю необходимую помощь маленькому пациенту.

Запись на прием: +7 (812) 333-00-22 (м. Дыбенко, Большевиков)
Наш адрес: Санкт-Петербург (СПб), Невский район, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит.

Цены на услуги ЛОР-врача

Прием ( осмотр, консультация ) врача ЛОР ( первичный ) 1500.00 руб
Прием ( осмотр, консультация ) врача ЛОР ( повторный ) 1400.00 руб

Врач-педиатр, врач-неонатолог

Запись на прием: +7 (812) 333-00-22 (м. Дыбенко, Большевиков)
Наш адрес: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит.