О клинике Врачи Услуги Цены Акции Новинки Отзывы Контакты
Запись на дистанционное консультирование

Внимание! Если вы заполните форму с 9 до 21 часа (в воскресенье — до 20 часов), у вас будет возможность сразу оплатить услугу.

Записаться на прием

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Заказать обратный звонок

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

Добавить отзыв

Ваш отзыв очень важен для нас! Заполните, пожалуйста, форму.

Режим работы:

Пн.-Сб.: с 09:00 до 21:00

Вс.: с 09:00 до 20:00

Адрес:

Ул. Крыленко, д. 43, корп. 2, лит. А

м. Дыбенко  м. пр. Большевиков

+7 (812) 318-44-08

+7 (812) 642-13-37

Заказать звонок
Главная страница » Дистанционное консультирование

Дистанционное консультирование

  • до 24 часов 1000 руб.,
  • до 7 дней  1800 руб.,
  • до 1 мес. 5500 руб.,
  • до 3 мес. 12000 руб.

При необходимости дистанционного консультирования Вы можете подключить услугу при очном визите заранее или связавшись с администраторами клиники по телефону,  электронной почте. После активации ссылки, которая придет на Вашу электронную почту,  Вы сможете общаться с врачом  в личном чате. Стоимость услуги зависит от количества дней, необходимых для консультирования. Оплату Вы можете произвести на нашем сайте avroraclinica.ru или на стойке у администраторов.

Кому предназначена данная услуга

  • Пациентам во время или после тяжелого заболевания, а также выписывающимся после операций или иного стационарного лечения. Это позволяет им оставаться на связи со своим лечащим врачом на весь период домашнего долечивания и реабилитации. Особенно: родителям – при выписывании их детей из детских больниц!
  • Беременным и другим категориям людей, постоянно следящим за своим здоровьем.
  • Родителям малолетних детей, находящимся на связи со своим педиатром.
  • Хроническим больным и пациентам, проходящим длительное лечение и остающимся на связи со своим лечащим врачом в промежутках между визитами.
  • Родственникам пациентов, проходящих стационарное лечение: услуга может быть предложена для оперативного дистанционного взаимодействия с лечащим врачом, включая ответы на вопросы о состоянии пациента.
  • Детям пожилых родителей, обеспечивающим их связь с лечащим врачом.

Данная услуга не может быть оказана пациенту, которому данный врач не оказывал очной медицинской помощи.

Преимущества дистанционного консультирования

  • Позволяет оперативно связаться с врачом на расстоянии с любых устройств, подключенных к интернету (компьютер, смартфон, планшет и т.д)
  • Позволяет дистанционно передавать врачу информацию о состоянии здоровья пациента (в том числе медицинские документы) в электронной форме,
  • Позволяет получать от врача разъяснения ранее назначенных лечения и рекомендаций, а также дополнительные рекомендации на основании предоставляемой врачу информации.
  • Помогает врачу оперативно получать данные о состоянии здоровья пациента, выявлять возможные отклонения и осложнения в процессе назначенного лечения и реабилитации, что повысит качество лечения и ускорит реабилитацию пациента.
  • Позволяет обеспечить лучший уход и комплексное ведение (наблюдение) пациента совместно с другими медицинскими работниками.
  • Позволяет избежать очередей при отсутствии необходимости осмотра у врача.
  • Позволяет получить ответ врача в регламентированный срок

Данная услуга оказывается пациенту на платной основе, поскольку не покрывается государственными гарантиями оказания медицинской помощи.

Правила и особенности дистанционного консультирования

  • Пациент может задавать врачу-консультанту, указанному в договоре, неограниченное количество вопросов, касающихся состояния здоровья пациента, уточнения и разъяснения назначенного лечения, рекомендаций ранее данных врачом, профилактики, реабилитации или здорового образа жизни
  • Пациент может направлять врачу любую информацию о состоянии здоровья пациента, в том числе электронные копии медицинских документов, а также фотографии, связанные со здоровьем пациента.
  • Врач по собственной инициативе может направлять сообщения пациенту, а также дополнительные уточняющие вопросы по сообщениям, пришедшим от пациента.
  • Дистанционное консультирование не является аналогом или заменой очных врачебных консультаций.
  • Врач может проинформировать пациента о том, что им необходима очная консультация врача.
  • Дистанционное консультирование не предназначено для решения проблем при экстренных и неотложных состояниях, возникающих у пациента.

Дистанционное консультирование проводится на добровольной основе (по желанию пациента или его законного представителя) и не может быть навязано пациенту.

Как это работает?

  • Услуга дистанционного консультирования предоставляется пациенту медучреждением в виде абонемента на определенный срок.
  • После заключения договора для пациента создается его «личный кабинет» на специализированном интернет-сайте. Личный кабинет обеспечивает конфиденциальное хранение информации о здоровье пациента. В личном кабинете активируется «канал консультирования» с врачом.
  • На адрес электронной почты пациента направляется письмо со всеми необходимыми инструкциями по использованию личного кабинета и канала консультирования, включая ссылки на установку мобильных приложений, позволяющих связаться с врачом с любого мобильного устройства, подключенного к интернету.
  • При возникновении вопросов, связанных со здоровьем, пациент письменно формулирует вопрос в личном кабинете или в специальном мобильном приложении. К вопросу могут быть добавлены фотографии и иные файлы, содержащие информацию о здоровье пациента (например, электронные копии медицинских документов).
  • Заданный вопрос сразу же направляется врачу и размещается в его личном кабинете, одновременно. врач получает уведомление о поступившем вопросе на электронную почту и в мобильное приложение на его смартфоне.
  • Ответ врача сразу же размещается в личном кабинете пациента и в его мобильном приложении на смартфоне. Уведомление о поступившем ответе направляется также по электронной почте и звуковым сигналом в мобильном приложении.
  • Все вопросы и ответы (вместе с приложенными фотографиями и иными файлами) сохраняются в личном кабинете пациента.
  • По завершении срока действия абонемента пациенты или их законные представители утрачивают техническую возможность задавать новые вопросы врачу-консультанту. При этом доступ в личный кабинет и ко всей предшествующей переписке с врачом у самих пациентов сохраняется.

Защита персональной и медицинской информации

  • Персональная и медицинская информация пациента будет храниться в его личном кабинете на специализированном интернет-сайте.
  • Эта информация будет доступна пациенту по логину и паролю, который он установит самостоятельно.
  • На срок действия абонемента дистанционного консультирования доступ к информации в личном кабинете пациента будет также иметь и врач.
  • По завершении срока действия дистанционного консультирования врач-консультант лишается доступа в личный кабинет пациента и теряет доступ к его персональной и медицинской информации.
  • Сведения, полученные врачом из личного кабинета пациента в процессе дистанционного консультирования, являются врачебной тайной и не могут быть разглашены.
  • Защита персональных и медицинских данных пациента от неправомерного доступа, их изменения, раскрытия или уничтожения обеспечивается применением высокоэффективных стандартизованных средств защиты информации, вероятность взлома которых очень мала.
Звоните нам прямо сейчас
+7 (812) 318-44-08
или оставьте заявку, мы вам перезвоним