Консультация эндокринолога

Одним из важных факторов сохранения здоровья является своевременная консультация у врача эндокринолога. Клиника эстетической и семейной медицины "Аврора" в Санкт-Петербурге предлагает своим клиентам точную диагностику, профессионализм в процессе лечения выявленных заболеваний и высокий уровень обслуживания.

Консультация эндокринолога поможет выявить причины заболевания

на фото консультация эндокринолога в клинике АврораКонсультация эндокринолога должна носить регулярный характер, даже если не проявляются какие-либо симптомы заболевания. Это позволит своевременно выявить изменения в щитовидной железе и поможет незамедлительно предпринять меры. Нередко заболевания эндокринной системы носят наследственный характер, поэтому советуем проходить осмотр у специалистов с более раннего возраста.

Симптомы заболевания

К первым признакам присутствующих нарушений эндокринной системы можно отнести: нарушение менструального цикла, повышение веса, высокий уровень раздражительности, выпадение волос, усиленное потоотделение, нарушение функций мочевой системы, обильное потоотделение. В процессе консультации эндокринолог назначит ряд анализов, которые позволят поставить точный диагноз и назначить курс лечения. Сразу стоит сказать о том, что чаще всего лечение является долгосрочным и осуществляется в 3-4 этапа. Эндокринолог необходим и в том случае, когда планируется беременность. В каждом индивидуальном случае эндокринолог назначает прохождение определенного перечня анализов. Специалисты высшей категории, готовы предоставить всестороннюю консультацию, выявить причину заболевания, а также назначить эффективный курс лечения.

Ведут прием:

узи щитовидной железы 1000.00 руб.