Сахарный диабет

Сахарный диабет или хроническая гликемия – это серьезное эндокринное заболевание, которое вызывает тяжелые последствия. Не зря этот недуг называют чумой 21 века, и страшная статистика гласит, что более 100 миллионов человек страдают этим заболеванием, и еще столько же не знают, что больны. Из-за не выявленного вовремя диабета, у людей отнимаются десятки лет жизни.

Сахарный диабет и его симптомы

на фото врач назначает препарат для лечения сахарного диабетаСуть болезни заключена в том, что поджелудочная железа перестает нормально вырабатывать инсулин, который отвечает за содержание сахара в крови. Высокое содержание глюкозы приводит к заболеванию практически всех систем и органов, в частности нарушается работа нервной и иммунной системы. Заболевание приводи к поражению почек, сосудов, страдает сердце, зрение, появляются проблемы с кровью.

Различают два типа диабета:

Первый тип, инсулинзависимый диабет – это диабет молодых людей до 35 лет. Появление этого заболевания обусловлено наследственной предрасположенностью. Второй тип, инсулиннезависимый диабет – диабет людей страдающих избыточным весом. Важно вовремя диагностировать и начать лечение сахарного диабета 1 типа. И, даже тот факт, что он достаточно легко определяется, не помогает вовремя выявить заболевание.

Симптомы сахарного диабета очень простые, поэтому многие люди мало обращают на них внимания. Это:

• постоянная жажда;
  • потеря веса;
  • сухость во рту;
  • частое мочеиспускание;
  • сухость и зуд кожных покровов;
  • изменение аппетита (как повышение, так и понижение);
  • покалывание и онемение в конечностях.

на фото признаки развития сахарного диабета

Наличие этих симптомов в комплексе указывает на высокий уровень сахара в крови, возможно потребуется лечение сахарного диабета 2 типа. В случае если вы обнаружили большую часть симптомов, то следует безотлагательно записаться на консультацию к эндокринологу.

Врач эндокринолог и лечение сахарного диабета

Лечение сахарного диабета у мужчин и женщин ведется пожизненно, поэтому для больных, страдающих эти недугом, врач эндокринолог становится главным врачом, рекомендации, которого позволяют избежать или замедлить развитие диабетических осложнений. В нашей клинике прием ведет врач высокой квалификации, который предоставить вам профессиональную консультацию, ответит на все имеющие вопросы, а также составит план необходимых обследований.

По результатам исследований он подберет индивидуальный план лечения, составит программу терапии, подробно проконсультирует, как правильно организовать свою жизнь. В клинике для лечения сахарного диабета второго типа разработана специальная годовая программа, в рамках которой, для каждого пациента побирается индивидуальная сахароснижающая терапия.

Клиника "Аврора" предоставляет медицинскую помощь по лечению эндокринных заболеваний широкого спектра. К вашим услугам консультации, лечение и широкий набор исследований: сделать УЗИ надпочечников, щитовидной железы, биопсию, анализ гормонов щитовидной железы. Более полную информацию можно получить по номерам телефонов: +7(812)333-00-22 или +7(812)642-13-37. Мы работаем без выходных.

Ведут прием: