Лечение щитовидной железы

Дискомфорт при заболеваниях щитовидной железы довольно значителен, а лечение при узловом и диффузном зобе нацелено на снижение нагрузок на важный орган. Для этого применяют искусственные гормональные препараты, стараются убрать причины, которые приводят к такому повышению нагрузок на железу. Консервативные методы, которые может предложить эндокринолог при лечении щитовидной железы, не всегда действенны. Дополнительно не каждый вариант консервативного лечения легко переносится пациентом.

Способы лечения щитовидной железы

Как правило, помимо искусственных гормонов, предлагаются оперативные методы лечения щитовидной железы у женщин и у мужчин. Однако сегодня хирургия применяется не всегда - круг показателей для вмешательства уменьшается. Распространяются такие способы лечения, как этаноловая склеротерапия. При этом методе ткань узлов насыщается этиловым спиртом.

Также эффективна лазероиндуцированная термотерапия. Применяется и радиочастотная термодеструкция. Безопасность методов позволяет их применять в большем количестве случаев. Одновременно предлагается внутритканевая диагностика, разрушение тканей, составляющих узлы. Разрушение узлов проводится под контролем, с применением УЗИ, с которым эндокринолог способен выбрать место воздействия на узлы.

Преимущества, которые предлагает лечение щитовидной железы у мужчин и женщин при этом способе, значительны - не повреждается собственно здоровая ткань железы. А уменьшение размеров узла дает возможность снизить выработку гормонов этим органом и нормализовать состояние пациента без операции.

Плюсы малоинвазивных методов лечения

Каждый эндокринолог подбирает способ вмешательства самостоятельно, однако есть ряд показаний, при которых малоинвазивные методы обладают преимуществом. Направив на консультацию кардиолога, врач может выявить противопоказания к операции, и сделать выбор в пользу методов, более щадящих для пациентов - людей в возрасте, с серьезными заболеваниями.

Еще одно важное преимущество - отсутствие гормональной недостаточности, которая характерна другим способам лечения. И конечно, пациенты ценят возможно провести лечение амбулаторно, не прерывая обычного ритма жизни ради лечения в условиях стационара. И конечно, при отсутствии возможности проведения операции именно такие методы позволяют провести лечение и решить проблему пациентов с помощью более современных малоинвазивных методов лечения, достаточно безопасных для целого ряда категорий пациентов.

Акции эндокринологии

Услуги Цена (руб)
Прием врача Эндокринолога (первичный) 1500
Прием врача Эндокринолога (повторный) 1200
УЗИ щитовидной железы 1 500 р.

Врач -Эндокринолог