Магнитолазерная терапия - применение и эффект

Магнитолазерная терапия (МИЛТ) – это физиопроцедура, основанная на одновременном воздействии низкодозированного лазерного света и магнитного поля. Такое сочетание направлено на биостимуляцию, активизацию метаболизма, микроциркуляции крови, стимуляцию восстановительных процессов в организме. Основная цель терапии – это активировать и ускорить защитные свойства тела, особенно в пораженных органах. Лечение этим методом позволяет быстро и надежно убрать воспаление в организме, улучшить иммунитет, уменьшить боль, и спазмы, улучшить кровообращение, повысить иммунитет и ускорить регенерацию клеток.

Магнитолазерная терапия обладает преимуществами, позволяющими использовать ее при лечении многих заболеваний и добиваться высоких результатов

Прежде всего магнитолазерная терапия это

• безопасность: этот метод практически не имеет противопоказаний. Процесс действия магнита и лазера на человека является естественным и не может причинить вред;
  • результативность. Исследования и многолетняя практика применения МИЛТ доказывают, что терапия ускоряет выздоровление и реабилитацию почти в 2 раза, а эффективность лечения достигает 95-98%;
  • при комплексном лечении, магнитолазерная терапия обеспечивает усиливающий эффект от принимаемых лекарств;
  • безболезненность процедуры.

Показания к применению и эффект от применения

1. Хирургия: ожоги, обморожения, болезни суставов, травматические повреждения костей и внутренних органов.

Эффект от лечения: исчезают отек и боль, активизируется процесс формирования костной ткани, активизируется микроциркуляция.

2. Кардиология: ишемия, гипертония.

Эффект от лечения: стабильность миокарда, стабилизация кровообращения и сердечной деятельности, улучшение микроциркуляции и переноса кислорода кровью, снижение уровня холестерина.

3. Неврология: остеохондроз, радикулит, неврит, артрит, артроз, невралгия различной локализации.

Эффект от лечения: обезболивание, активизируется приток крови, снятие отека, увеличение подвижности суставов.

4. Пульмонология: астма, бронхит, плеврит, пневмосклероз, острая и хроническая пневмонии.

Эффект от лечения: обеспечивает противовоспалительный, обезболивающий, антимикробный процесс, улучшается проходимость дыхательных путей, устраняется кашель и уменьшается количество мокроты.

5. Гинекология: климактерический синдром, воспаления придатков и эрозии матки, мастит, аднекситы, гиперплазия, эндометрия, вульвовагиниты, бесплодие.

6. Дерматология: дерматиты, экзема, герпес, угревая сыпь, псориаз и другие.

Эффект от лечения: снятие отека, ускорение заживления поврежденных областей.

7. Косметология: целлюлит, уменьшение морщин, снятие отеков.

Эффект от лечения: нормализация биохимических и физиологических процессов.

8. Оториноларингология: тонзиллит, отит, ангина, фарингит, синуситы, ларингиты, аденоиды и другие заболевания.

Магнитолазерная терапия применяется во многих областях медицины. Это далеко не весь перечень показаний. МИЛТ эффективно используется в урологии, гастроэнтерологии, педиатрии, спортивной практике, эндокринологии, стоматологии, дерматологии и других сферах.

• раковые опухоли;
  • аутоиммунные заболевания;
  • болезни крови;
  • нарушение функции почек и печени;
  • беременность;
  • ОРЗ и ОРВИ;