Лечение цистита - клиника Аврора

Цистит представляет собой воспаление слизистой мочевого пузыря. Преимущественно он  поражает женщин, что обусловлено особенностями строения женского организма. Но не исключено проявление хронической формы воспаления у мужчин, вызываемой воспалением других органов.

Для лечения цистита стоит обратиться к урологу клиники «Аврора». Врач Центра детально изучит историю болезни пациента, проведет диагностику организма посредством актуальных методов и определит эффективные методы борьбы с заболеванием.

Какова симптоматика цистита?

Частые, болезненные мочеиспускания ― первый показатель воспаления слизистой мочевого пузыря и признак того, что пора приступать к выявлению и лечению цистита. Помимо этого на воспалительные процессы указывают следующие симптомы:

• Лечение циститанедержание мочи при сильных позывах к мочеиспусканию;
  • постоянное ощущение наполненного мочевого пузыря;
  • регулярные позывы к мочеиспусканию посреди ночи;
  • лихорадка, слабость.

В числе других индикаторов данного заболевания стоит учитывать наличие крови или помутнение в моче, тошноту. Обнаружив такие симптомы, не стоит браться за самолечение, так как предварительно нужно диагностировать болезнь и убедиться, не вызваны ли отклонения в организме другим заболеванием. Для этого обратитесь к урологу клиники «Аврора».

В зависимости от темпов протекания и развития заболевания,  разделяют острый и хронический цистит. Воспаление первого типа отличается ярким выражением симптомов и лечится на протяжении 5-6 дней посредством антибиотиков, физиопроцедур, фитотерапии. Хроническая форма заболевания менее выражена и требует регулярного лечения, что подразумевает прием лекарственных препаратов.

Для каждого типа болезни подбирается разное лечение, поэтому для эффективной борьбы с болезнью нужно точно установить, что она собой представляет. Сделать это самостоятельно без соответствующих навыков невозможно.

Какие причины возникновения болезни?

К болезни предрасположены женщины, игнорирующие правила гигиены. В числе факторов, способствующих проявлению острого цистита, стоит выделить:

• Лечение циститапереохлаждение организма в тазовой области;
  • регулярные запоры;
  • употребление пережаренной, острой или пряной пищи;
  • запущенные воспаления других органов;
  • несоблюдение режимов сна, физическое перенапряжение, регулярный стресс.

Длительное просиживание в одной позе ― еще один фактор, провоцирующий воспалительный процесс.

Как избежать болезни?

Для минимизации риска возникновения цистита стоит снизить воздействие перечисленных факторов, которые его провоцируют, придерживаясь следующих правил:

• соблюдать гигиену;
  • не носить тесное белье;
  • придерживаться правильного рациона;
  • не перемерзать;
  • делать регулярные перерывы при постоянной сидячей работе.

Чтобы не допустить переход острой формы заболевания в хроническую, возникновения осложнений, при первых признаках воспаления обращайтесь к врачу. Чтобы быть уверенным в безошибочной диагностике заболевания и правильном назначении курса лечения цистита, посетите уролога клиники «Аврора». Запишитесь на прием, позвонив по телефонам: +7 (812) 333-00-22 или +7 (812) 642-13-37. Не откладывайте решение этой проблемы, так как на начальных стадиях воспаление ликвидируется путем приема лекарств, а в запущенном состоянии может потребоваться хирургическое вмешательство.