м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Лечения эрозии шейки матки радиоволнами

В медицинском центре «Аврора» лечение эрозии шейки матки радиоволнами занимает одно из ведущих мест. Эта методика безопасна даже для нерожавших женщин, после нее не остается шрамов, а реабилитация максимально короткая. В нашей клинике занимаются диагностированием и терапией гинекологических заболеваний специалисты с многолетним опытом работы.

Особенности процедуры

Прижигание эрозии шейки матки радиоволнами – один из наиболее перспективных методов лечения, который применяется в отделении гинекологии медицинского центра «Аврора» в Невском районе Санкт-Петербурга. Если вы чувствуете недомогание, наблюдаете признаки заболевания, запишитесь на прием к нашему гинекологу. Постановка диагноза и назначение терапии, независимо от возраста пациентки, осуществляется в короткие сроки.

Бесконтактный способ воздействия на ткани электрическим током (радиоволновая терапия) посредством специального аппарата основан на способности эпителия к восстановлению после операции. Процедура проводится с помощью ножа, излучающего волны высокой частоты. Инструмент с электромагнитными лучами позволяет рассекать ткань, одновременно обеспечивается коагуляция и обеззараживание, что предотвращает развитие инфекции во влагалище и органах малого таза, возникновение воспаления. Кроме того, отсутствует риск кровотечений, впоследствии не образуются рубцы. Сколько стоит радиоволновое лечение эрозии шейки матки, зависит от объема обработки поверхности, но в клинике «Аврора» цена демократична.

Эрозии могут стать причиной развития сложных патологий у женщин. Невылеченные эрозивные проявления приводят к прерыванию беременности, воспалительному процессу цервикального канала, яичников и труб, и даже к раку шейки матки.
Показанием к применению радиоволнового лечения являются не только обычные эрозии, но и эктопия, эндоцервикоз, дисплазия, поражение клеток при ЗППП и другие болезни. Основные симптомы заболевания: болезненные ощущения, патологические кровянистые выделения, проблемы с мочеиспусканием.
Но существуют и противопоказания:

1. Имеет значение менструальный цикл (в период месячных процедура не проводится).
  2. Воспалительный процесс в острой форме.
  3. Инфекции негинекологического характера, вызывающие ухудшение работы иммунной системы.
  4. Во время беременности (с первых недель до момента родов).
  5. При нарушении свертывания крови.
  6. При наличии диабета в стадии декомпенсации.
  7. Если у пациентки имеются психические расстройства.
  8. Когда установлен кардиостимулятор.
  9. При имеющемся внутриматочном контрацептиве (требуется предварительное удаление спирали).

Процедура практически безболезненна. Цена на радиоволновое лечение эрозии шейки матки в мед.центре «Аврора» доступна и полностью оправдана эффективностью услуги.

Как проходит процедура?

Специалист центра медицины «Аврора» обеспечивает полный комплекс услуг, в который входит диагностика и определение эффективного лечения. Запись на консультацию ведется каждый день, поэтому вы можете выбрать удобное время.
Перед тем, как назначить ту или иную методику, врач проводит обследование: осмотр пациентки на гинекологическом кресле, сдача анализов (мочи и крови). Если необходимо, то проводится УЗИ и другие виды исследования организма. Цена на любую услугу полностью соответствует качеству.
Если нет противопоказаний, сопутствующих проблем, женщине дают рекомендации. Подготовка к процедуре заключается только в диагностике репродуктивных органов:

• мазок на определение состояния влагалищной микрофлоры;
  • бактериологические и цитологическое исследования;
  • тесты на онкомаркеры;
  • кольпоскопия.

При осуществлении процедуры женщина располагается в гинекологическом кресле, пораженные ткани подвергаются обработке. Время манипуляций занимает всего 5-7 минут.

Восстановительный период

Если вы ищете хорошего гинеколога в Невском районе Санкт-Петербурга, обращайтесь в центр «Аврора». Записаться на прием можно по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте, или посетить клинику лично.
Центр оснащен современным оборудованием, что позволяет быстро и точно ставить диагноз, а терапевтические методики соответствуют стандартам здравоохранения.
Наши врачи находятся в постоянном контакте  с другими специалистами центра, вместе мы ведем пациента с первых минут визита до окончания восстановительного периода.
Так как воздействие радиоволнами малоинвазивно, реабилитация простая: в течение 7-10 дней следует избегать посещения бани, сауны, бассейна, сократить физические нагрузки и отказаться от сексуальных контактов примерно на месяц, в зависимости от сроков заживления.

Если вам показано радиохирургическое лечение эрозии шейки матки, вы может пройти эту процедуру в клинике «Аврора».  Пребывание у нас комфортно, вы будете окружены заботой и вниманием опытных врачей, которые смогут обеспечить высокий результат терапии.

Ведут прием:

Прием ( осмотр, консультация ) врача Гинеколога ( первичный ) 1400.00 руб.
Прием ( осмотр, консультация ) врача Гинеколога ( вторичный ) 1450.00 руб.