Лечение молочницы и других заболеваний

Среди всего многообразия инфекционных заболеваний женской половой сферы, с которыми сталкиваются гинекологи, на первом месте по распространенности остается кандидоз или молочница, и только после этого идут другие заболевания (например, с вопросами о лечении генитального герпеса обращаются значительно реже). Она представляет собой бурное размножение грибов Candida, которые всегда присутствуют в минимальных количествах на коже и в слизистых оболочках человека. Быстрое размножение грибков вытесняет естественную микрофлору, ведет к развитию дисбактериоза и ухудшению местного иммунитета.

Основные факторы развития молочницы, признаки наличия заболевания

Одним из элементов лечения молочницы остается купирование или избавление от причин, способствующих ее возникновения. Медицина отмечает следующие причины развития заболевания у женщин:

• сахарный диабет;
  • изменение гормонального баланса в организме любой природы (прием контрацептивов, беременность);
  • иммунодефицит различной природы;
  • спринцевание;
  • прием антибиотиков.

Дополнительным фактором, стимулирующим развитие болезни, может стать ношение тесного нижнего белья. Оно нарушает естественную вентиляцию и создает своеобразный парниковый эффект, что способствует нарушению микрофлоры и повышает вероятность, что появится необходимости пройти от молочницы лечение.

Основные признаки необходимости провести лечение вагинального кандидоза у женщин:

• покраснение, раздражение и зуд;
  • болезненные ощущения при половом акте и мочеиспускании;
  • появление специфических творожистых выделений из половых органов.

Лечение инфекционных заболеваний

Если поставлен диагноз молочница у женщин, лечение должны проходить два партнера, так как мужчина выступает в качестве носителя заболевания и может стать источником повторного инфицирования. Единственный признак развития болезни у мужчины - наличие специфического налета на половых органах (в общем же наличие молочницы у сильной половины человечества не беспокоит).

Лечение инфекционных заболеваний в клинике Аврора

Центр эстетической медицины и семейного здоровья Аврора предлагает весь комплекс услуг гинеколога по диагностике и лечению инфекционных заболеваний женской половой сферы. Речь идет, например, про лечение бактериального вагиноза, лечение вагинита и других заболеваний (например, если поставлен диагноз воспаление матки, лечение также может быть проведено в клинике Аврора).

Мы практикуем местное и общее лечение молочницы у женщин, других заболеваний. Выбор конкретной терапии определяется продолжительностью патологического процесса и тяжестью. Если обнаружена на первоначальной стадии молочница у женщин, лечение ограничивается назначением специальных мазей, кремов и свечей с содержанием противогрибковых средств. Если же фиксируются частые рецидивы заболевания или оно протекает в тяжелой форме, то назначаются специальные противогрибковые препараты в виде таблеток. Касается это не только молочницы, но и других заболеваний, среди которых часто повторно фиксируется вагинит, лечение которого можно пройти в нашей клинике.

Важную роль при любом заболевании играет профилактика. В этом случае, даже если поставлен диагноз бактериальный вагиноз, лечение пройдет в кратчайшие сроки. Среди общих рекомендаций укажем на наличие постоянного полового партнера, что способствует сохранению нормальной микрофлоры. Также важно соблюдение личной гигиены и общее укрепление иммунитета. В этом случае можно предотвратить постановку диагноза генитальный герпес, лечение которого достаточно длительно и дорогостояще.

Ведут прием: