Лечение нарушений менструального цикла

Стабильный менструальный цикл – один из признаков нормального состояния женского организма, так как он характеризует собой циклические изменения, связанные с гинекологической и эндокринной системами. Нормальным считается, когда промежуток между датами начала месячных составляет 21-35 дней. На период менструальных выделений (их обильность и другие показатели индивидуальны) приходится 5-7 дней, в течение которых кровопотери составляют 80-100 миллилитров. Если реальные показатели отличаются от приведенных цифр, то имеет место сбой менструального цикла.

Причины нарушения регуляции менструального цикла

Современной наукой определяются следующие причины появления сбоев в менструальном цикле:

• беременность любой локализации;
  • постоянные стрессы;
  • психические заболевания;
  • болезни щитовидной железы;
  • опухоль гипофиза;
  • переутомление;
  • различные воспалительные недуги (в том числе половой системы);
  • интоксикация;
  • чрезмерное ожирение или истощение;
  • заболевания матки;
  • аномалии в половой системе;
  • синдром поликистозных яичников и так далее.

Если продолжительность менструального цикла постоянно меняется и выходит за оговоренные выше рамки, сопровождается резким ухудшением общего самочувствия, чрезмерным кровотечением и болезненностью, то необходимо обратиться к квалифицированному гинекологу.

Лечение нарушений менструального цикла

Диагностика и лечение нарушений цикла

Самый лучший и эффективный способ лечения нарушений менструального цикла – профилактика и посещение гинеколога. Это позволит выявить проблемы и своевременно начать лечение. Для определения диагноза и последующей регуляции менструального цикла пациенту нужно пройти обследование, которое включает следующее:

• общий осмотр;
  • ультразвуковое исследование органов малого таза;
  • обследование влагалища.

Если потребуется, то гинеколог назначает дополнительные анализы крови и мочи, возможно ультразвуковое исследование щитовидной железы с дальнейшей консультацией эндокринолога.

Только комплексная своевременная терапия позволит нормализовать продолжительность менструального цикла и предотвратить серьезные проблемы. Аналогичное касается случаев, когда женщина старается вылечить сбой самостоятельно – с помощью интернета и подруг.

Где пройти лечение нарушения цикла?

Если вы заметили у себя нарушение менструального цикла, то не стоит затягивать с посещением гинекологии. Получить комплексную квалифицированную помощь по всем вопросам, касающимся продолжительности цикла, можно в центре эстетической медицины и семейного здоровья Аврора. Обращаясь в Аврору, вы получаете следующие преимущества:

• доступные цены на услуги;
  • конфиденциальность;
  • врачи высокой квалификации;
  • возможность пройти диагностику и исследование в одном месте.

Записаться на прием к гинекологу для проведения диагностики и осмотра можно по любому контактному телефону компании.

Ведут прием: