Главная страница » Услуги » Гинекология » Патологии шейки матки

Лечение рака шейки матки и других патологий

Среди наиболее распространенных гинекологических заболеваний являются патологии шейки матки. Как свидетельствует медицинская статистика, в той или иной мере она наблюдается у каждой второй представительницы прекрасного пола. Именно поэтому лечение патологии шейки матки ныне столь актуально для многих женщин.

Термин "эрозия" очень часто используются практикующими врачами-гинекологами. Когда у дам обнаруживают эрозию шейки матки, лечение ее осуществляется различным способами по той причине, что она подразумевает самые различные изменения этого органа. Для того чтобы установить, каковы именно они, проводятся дополнительные обследования.

Какие патологии понимаются под термином "эрозия шейки"?

Одной из самых распространенных из них является эктопия. Эта патология заключается в том, что на слизистую оболочку влагалищной части шейки смещается слизистая оболочка, расположенная в цервиальном канале. В принципе, при эктопии шейки матки лечение требует тогда, когда обнаруживается у дам среднего и старшего возраста, поскольку для молодых женщин она является нормой. В то же самое время, ее причиной может быть нарушение гормонального баланса в организме.

В результате деформации шейки нередко возникает выворот слизистой оболочки цервиального канала, так называемый экторопион. В большинстве случаев он является результатов тяжелых и травматичных родов. Лечение эктропиона шейки матки требует тогда, когда ввиду деформации этот орган теряет свою "барьерную" функцию. Так же, как и дискератоза шейки матки, лечение его может производиться различными способами и методами.

Достаточно распространенным гинекологическим заболеванием является цервицит. В большинстве случаев он вызывается различными генитальными инфекциями и подлежит противовоспалительной и антибактериальной терапии.

Дефект слизистой оболочки шейки называется истинной эрозией. У нее причин может быть множество: начиная травматическим воздействием и заканчивая нарушением гормональных функций. Так же, как и тем дамам, кто страдает полипами шейки матки, лечение женщин с истинной эрозией назначается после тщательного их обследования.

В тех случаях, когда орговевающий эпителий заменяет в шейке эпителий нормальный, то имеет место лейкоплакия. Чаще всего она развивается как следствие различных инфекций. В большинстве случаев при таком диагнозе осуществляется радиоволновое лечение шейки матки, которое, как показывает практика, дает очень неплохие результаты.

Весьма опасным гинекологическим заболеванием, которое вполне может стать причиной рака шейки матки, является дисплазия. Она имеет три стадии и характеризуется изменением клеток эпителиального слоя. При дисплазии шейки матки лечение подразумевается различное, причем использование того или иного его метода зависит от стадии болезни. На самой ранней стадии хороший эффект дает консервативная терапия, и очень важно диагностировать болезнь именно на ней.

Среди всех онкологических заболеваний одно из первых мест в мире занимает рак шейки. Учеными доказано, что практически всегда его причиной является вирус папилломы, который относится к тем, которые имеют очень высокий онкогенный риск. Лечение рака шейки матки проводится весьма успешно, однако только тогда, когда он обнаруживается на ранних стадиях.

Таким образом, те женщины, которые страдают раком шейки матки, вопреки расхожему мнению, имеют неплохие шансы от него избавиться. Следует заметить, что при раке шейки матки симптомы достаточно ярко выраженные, и поэтому онкогинекологи успешно его диагностируют. Сейчас лечение рака шейки матки предполагается достаточно быстрое, если для этого используются современные методики.

Врач акушер-гинеколог
Врач акушер-гинеколог/узи
Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Ведущий специалист