Врач венеролог в клинике Аврора

Количество заболеваний, передающихся половым путем, составляет несколько десятков. Некоторые из них ведут только к определенному дискомфорту, а отдельные могут привести к серьезным последствиям для человека. Речь идет, в первую очередь, о бесплодии, а если не начать своевременно лечение ВПЧ, то все может закончиться раком шейки матки и иными серьезными проблемами. Именно поэтому при возникновении болезненных ощущений, выделений из половых органов и иных симптомов нужно обязательно обратиться к врачу (не следует также забывать о необходимости регулярно посещать гинеколога с профилактическими целями. Понятное дело, что интимная сфера – это нечто сокровенное и тайное, поэтому лучше всего обратиться к врачу высокой квалификации, который не только сохранит посещение поликлиники в тайне, но и назначит эффективное лечение, позволяющее в кратчайшие сроки избавиться от недуга.

Куда обратиться к венерологу?

Если вам нужен опытный врач венеролог, то достаточно обратиться в нашу клинику эстетической медицины и семейного здоровья «Аврора», расположенной в районе станции метро «Улица Дыбенко». Наша клиника предлагает своим посетителям высокое качество медицинских услуг за разумную цену. Обеспечивается это все наличием современного медицинского оборудования и штата врачей-профессионалов. К этому еще нужно добавить заботу о каждом нашем посетителе, поэтому при записи на прием вы можете не беспокоиться, что вас примет платный гинеколог вовремя и вам не придется сидеть в очередях, тратя свое личное время. При этом вы в рамках одной клиники получите комплексное лечение, включая сдачу всех необходимых анализов и проведение медицинских процедур.

Лечение ЗППП

Услуги клиники «Аврора»

При обращении в клинику «Аврора» вы получаете весь спектр услуг в области лечения вирусных заболеваний. Сегодня наши специалисты окажут квалифицированную помощь в следующих случаях:

• лечение вагинального герпеса;
  • лечение генитального герпеса;
  • лечение вируса папилломы человека и так далее.

Ведут прием: