Лечение воспаления придатков

Если вас интересует платная клиника гинекологии, "Аврора" будет лучшим вариантом. В вашем распоряжении: врачи высокой категории, профессиональный медицинский персонал, современные оборудованные палаты и кабинеты. Обратившись в "Аврору", вы сможете вылечить воспаленные придатки, вагинит, кольпит, эндометриоз и другие заболевания.

Лечение воспаления придатков

Под воспалением придатков подразумевают воспаления труб, яичников (оофорит), связок (сальпингит). Заболевание сопровождается болями внизу живота, дискомфортом при мочеиспускании, повышенная температура (38-40 градусов), расстройства пищеварительной системы. Причины воспаления чаще всего связаны с распространением инфекций. При лечении воспаления придатков пациентка принимает антибактериальные и антигистаминные препараты, болеутоляющие средства, витамины. Активно используются физиотерапевтические процедуры. Оперативное вмешательство, как правило, не требуется.

Лечение вагинита, кольпита

Вагинит (кольпит) представляет собой заболевание, вызванное инфицированием половых органов женщины. Возбудителями могут быть кандиды, трихомонады, вирусы генитального герпеса, кишечные бактерии и другие микроорганизмы. Как правило, лечение кольпита носит местный характер, не требует приема препаратов общего действия. Последние выписывают только в том случае, если при местном лечении вагинита эффекта не было. При лечении кольпита могут применяться физеотерапевтические процедуры, отвары и настои трав, витамины. Гинекология открывает перед пациенткой широкий спектр препаратов и методик лечения, среди которых врач может выбрать наиболее эффективные.

Лечение эндометриоза

Эндометриоз представляет собой разрастание ткани эндометрия (слоя стенок матки) за пределами репродуктивного органа. На заболевание могут указывать боли в области таза, боли при половом акте, мочеиспускании, усиление менструации. Без надлежащего лечения эндометриоз способен привести к бесплодию, поэтому при первых признаках необходимо обратиться к специалисту в области гинекологии.

Гинекология - одно из тех направлений, которому мы уделяем особое внимание. Медицинские работники, квалифицированный обслуживающий персонал, современное оборудование клиники "Аврора" позволят вам провести быстрое и эффективное лечение гинекологического заболевания.

Ведут прием: