Озонотерапия при беременности

Озонотерапия — относительно новое явление для российского рынка, но быстро завоевавшее огромную популярность. Что неудивительно, ведь эта процедура позволяет решить множество косметологических и медицинских проблем. И все же, несмотря на огромную популярность, о нюансах лечения озоном знают немногие. Например, не каждая женщина ответит, может ли проводиться озонотерапия при планировании беременности, во время самой беременности.

Прежде чем найти ответ на этот вопрос, определимся с тем, что такое озонотерапия и где эта технология сегодня востребована.

Речь идет об уникальной методике лечения озоном, которая может использоваться как самостоятельный инструмент при борьбе с какими-либо заболеваниями, так и в составе комплексной терапии. Озонотерапия для женщин позволяет решать такие проблемы, как воспаления маточных придатков, эндоцервицит, эрозия шейки матки, эндометрит, а также множество болезней, передающихся половым путем.

С каждым годом все больше специалистов отдают предпочтение методам озонотерапии в гинекологии при лечении самых разных болезней.

Лечение озоном во время беременности: возможности и перспективы

Итак, озонотерапия в гинекологии сегодня активно используется и при планировании беременности, и во время вынашивания ребенка.

1. Это оптимальный вариант, если будущая мама простудилась — лечение лекарствами не всегда возможно, а озонотерапия при беременности практически не дает побочных эффектов и при этом отличается высокой результативностью.
  2. Нередко озонотерапию для женщин в период беременности назначают, чтобы укрепить иммунитет: несколько проведенных сеансов позволяют заметно снизить риск возникновения и развития заболеваний. С каждым годом все больше врачей, ведущих планирование беременности, саму беременность, настоятельно рекомендуют будущим мамочкам пройти несколько процедур лечения озоном.
  3. Но, если в вышеописанных случаях озонотерапия для беременных желательна, то есть ситуации, когда эта процедура просто необходима: например, если есть угроза выкидыша — очень часто лечение озоном позволяет сохранить плод.
  4. Широко применяются методы озонотерапии в гинекологии при борьбе с гестозами у будущих мам. Озон отличается выраженными антибактериальными и антитоксическими свойствами, что позволяет достигать отличных результатов.
  5. Наконец, лечение будущих мам озоном помогает подготовить организм к родам, сводя практически к нулю риск слабой родовой деятельности, а также обеспечивая оптимальный доступ малыша к кислороду при родах.

Врач может назначить озонотерапию при беременности внутривенно, если:

• Озонотерапия при беременностиу будущей мамы нарушается работа внутренних органов: печени, почек, сердечно-сосудистой системы;
  • существует риск обострения хронических заболеваний (в качестве профилактики);
  • необходимо провести щадящее и эффективное лечение гинекологических болезней, как в хронической, так и в острой форме;
  • необходимо устранить сильные боли, сопровождающие болезни суставов и позвоночника.

Но есть у этой технологии и определенные противопоказания. Так, лечения озоном нужно избегать, если у будущей мамы наблюдается аллергия на озон, если есть склонность к судорогам, различные поражения головного мозга (речь может идти о таких последствиях, как шизофрения, эпилепсия), свежие кровотечения, гемофилия А и Б.

Противопоказано лечение озоном и при гиперфункции щитовидки, при нарушениях свертываемости крови. Следует отказаться от терапии при приеме препаратов, которые способны снижать вязкость крови, — это может привести к развитию кровотечений.

Следует заранее быть готовой и к определенным побочным эффектам: речь может идти о повышении уровня печеночных трансаминаз (выявляется при анализе крови), об учащении позывов к мочеиспусканию, о выходе из почек камней, песка, что обычно сопровождается сильными болями в области поясницы.

Кроме того, лечение озоном приводит к улучшению кровобращения, как у мамы, так и у плода: будущая мама может ощущать тепло в нижней части живота, незначительное повышение температуры в этой области, но не стоит переживать — это абсолютно нормально и безопасно.

Если говорить в общем, лечение озоном — оптимальный способ укрепить свое здоровье, свой иммунитет во время беременности, особенно, если сочетать этот метод с приемом витаминов, биологически активных веществ.

Ведут прием: