Удаление папиллом в интимных местах лазером

Свою эффективность на практике лазерное удаление папиллом в Санкт-Петербурге доказало уже давно. Быстро избавиться от бородавок помогут врачи клиники «Аврора». Мы предлагаем приемлемые цены и качественное обслуживание. Это малотравматичная процедура, после которой не остается дефектов на коже в виде рубцов или шрамов, низкий риск развития осложнений и рецидивов.

Где чаще всего появляются папилломы

Заботу о собственном здоровье важно доверить хорошему специалисту – клиника «Аврора» в Невском районе Санкт-Петербурга предлагает услуги команды медиков высокой квалификации. Записаться на прием в отделение гинекологии, урологии или любое другое можно в любой день, в удобное для вас время.

В нашем медицинском центре используются такие передовые методы лечения для женщин и мужчин, как удаление папиллом лазером на интимных местах и в других зонах. Практически каждый второй человек является носителем папилломавируса, но большинство людей даже не подозревает об этом. И только когда возбудитель активизируется, проявляясь болезненными новообразованиями в интимной зоне, в области молочных желез, на лице или на других участках тела, появляется потребность в удалении папиллом.

Когда вырост одиночный, нет повода бить тревогу, но консультация гинеколога или дерматолога необходима. В том случае, если появляется несколько бородавок, доктор принимает решение о способе их устранения, иначе последствия могут быть самыми серьезными, так как такие образования склонны к перерождению в злокачественные.

Места локализации папилломавируса: слизистые, область шеи, под грудью у женщин, подмышечные впадины. Существует несколько видов новообразований. Одни из них не доставляют беспокойства, другие – способны спровоцировать кондиломы или рак. Особенно опасны выросты в интимной зоне. В зависимости от места распространения, принято подразделять следующие типы заболевания:

1. Плоский вид ВПЧ не имеет специфических форм, бородавка слегка поднимается над поверхностью. Оттенок – светлый, отсутствует кератинизация. Появляется на спине, руках, лице, часто зудит.
  2. Вагинальные папилломы или остроконечные кондиломы отличаются характерным внешним видом. Растут на ножке, могут образовывать группы и достигать крупных размеров.
  3. Простые вульгарные: редко подвергаются малигнизации, могут исчезнуть самостоятельно. Встречаются на подошвах ног, между пальцами.

Вирус, локализующийся в половых органах, – наиболее опасный, его нельзя оставить без внимания. Удаление папиллом лазером во влагалище - самый эффективный метод борьбы с такой болезнью.

Особенности проведения лазеротерапии

Чтобы не допустить осложнений, связанных с распространением ВПЧ, необходимо как можно быстрее обратиться к врачу медицинского центра «Аврора». Запись на консультацию займет всего несколько минут, а своевременная диагностика и терапия поможет избежать неприятных последствий.
Возможно ли удалить папиллому лазером, в Санкт-Петербурге в мед.центре «Аврора» решает врач после осмотра и обследования. Диагностические мероприятия включают общие и биохимические анализы, ПЦР, мазок и УЗИ (по назначению). Также, определяясь с методикой терапии, доктор основывается на противопоказаниях. Запрещено воздействие лазером в следующих случаях:

• при беременности;
  • при наличии злокачественных опухолей;
  • во время обострения респираторных заболеваний;
  • если пациент страдает от высокой температуры;
  • лазерная деструкция влагалищной полости не проводится в период менструации;
  • при наличии психических расстройств.

Стоимость лазерного удаления папиллом зависит от их количества и площади распространения. Особой подготовки к процедуре не требуется. Манипуляции проводятся под местным обезболиванием (в редких случаях делают инъекции лидокаина). Длительность обработки – 5-15 минут, иногда до получаса. Заживление проходит быстро.
Процедура позволяет устранить все имеющиеся новообразования, она высокоэффективна, о чем свидетельствуют отзывы пациентов. К сожалению, полностью избавиться от ВПЧ невозможно: если он попадает в организм, остается там навсегда, но без провоцирующих факторов – в неактивном состоянии.
Главное – достаточно точно выполнять рекомендации врача, чтобы процесс реабилитации не затянулся. Понадобится прийти на осмотр еще несколько раз, чтобы доктор оценил, как проходит восстановление эпителия, нет ли воспаления. Но судя по отзывам пациентов, заживают ранки быстро, без проблем.

Профессиональный подход в клинике «Аврора»

Если вас интересует вопрос, где можно недорого удалить папиллому в Санкт-Петербурге в Невском районе города, обращайтесь в медицинский центр «Аврора». Благодаря слаженной работе наших специалистов, вам будет оперативно оказана помощь и не придется долго ожидать своей очереди. Если необходимо, мы проводим прием в режиме конфиденциальности.

Запись на консультацию доступна в режиме онлайн, прямо на нашем сайте. Сотрудник мед.центра, с которым можно связаться в онлайн-чате, даст развернутый ответ, сколько стоит процедура для жителей Санкт-Петербурга и области, как она проводится, что нужно знать о подготовке. Также вы можете попасть к доктору, записавшись по телефону.

Для наших докторов важен каждый пациент, поэтому мы стараемся найти индивидуальный подход как к маленьким, так и к взрослым посетителям. Для вас работает множество отделений: стоматология, неврология, кардиология, эндокринология и другие. Мы предлагаем и услуги косметологии, в том числе контурную пластику.
Если есть необходимость сделать удаление папиллом лазером в Санкт-Петербурге, цены клиники «Аврора» удовлетворят пациентов с разным материальным положением. Мы быстро проведем диагностику и избавим вас от неприятных дефектов.

Прием ( осмотр, консультация ) врача Гинеколога ( вторичный ) 1450.00 руб.