Глубокий пилинг

Глубокий пилинг – долгая, сложная и болезненная процедура. Она требует тщательной подготовки, крепкого здоровья и нервов, а также имеет достаточно долгий восстановительный период. Данная процедура представляет собой полное разрушение всех слоёв кожи с помощью химических препаратов на основе фенола. На лице остаются лишь небольшие островки оставшихся тканей, из которых и будет происходить восстановление.

Глубокий пилинг

Несмотря на сложность процедуры и токсичность фенола, она выполняется уже около 80 лет. За это время препараты во многом стали эффективнее, уменьшив при этом уровень токсичности. Глубокий пилинг в СПб выполняется профессионалами клиники «Аврора» уже на протяжении многих лет, но цены при этом мы держим на одном уровне.

Проведение процедуры глубокого химического пилинга

Глубокий пилинг кожи осуществляется в три этапа. Самому первому подготовительному этапу предшествует тщательное медицинское обследование. Такому серьёзному стрессу можно подвергать только здоровый организм, ведь на несколько дней лицо превратится просто в рану (часть врачей глубокий пилинг сравнивают с ожогом 3 степени, и это почти правда). Далее следует подготовка.

Подготовительный период.

В это время вы можете дать своей коже максимальное количество питательных веществ. Это поможет создать, так называемый, запас элементов для регенерации. За неделю до процедуры необходимо начать приём противовирусных препаратов.

Процедура

Процедура глубокого химического пилинга

Во время проведения глубокого химического пилинга пациента подключают к кардиомонитору, чтобы контролировать общее состояние организма. Также обязательно присутствие врача анестезиолога-реаниматолога. Поскольку сама процедура очень болезненна, рекомендуется проводить её под общим наркозом.

До нанесения препарата кожу тщательно очищают агрессивным мылом и грубой губкой и обезжиривают смесью спирта и ацетона. Затем тщательно высушивают.

Нанесение фенола длится от 40 минут до 2 часов, в зависимости от состояния кожи и количества наиболее проблемных её участков. Такая «маска» находится на лице 48 часов, после чего снимается вместе с отмершими слоями кожи. После этого лицо обязательно обрабатывают антибиотиками. Назначается приём обезболивающих препаратов и антибиотиков внутрь.

Постпилинговый период

Постепенно на лице начнёт образовываться тонкая плёнка, которая будет сходить пластинками в течение 7-10 дней. Под ней будет образовываться новая красная кожа. Первые две недели после процедуры является обязательным использование антибактериальных и ранозаживляющих препаратов, назначенных врачом. Краснота на лице может держаться до 3-х месяцев, после чего начнёт постепенно спадать. Пудрой можно начинать пользоваться только с 4 месяца, очень осторожно.

ВАЖНО: Никогда не проводите процедуру глубокого пилинга в домашних условиях! Отсутствие опыта, анестезиолога и правильных обезболивающих могут привести к ужасным последствиям. Подобные сложные процедуры должны проводиться только под присмотром специалистов и только в клинике.

Противопоказания и осложнения

Сразу хотим сказать, что осложнения могут случиться даже у полностью здорового человека, поскольку это сильнейший стресс для всего организма. Фенол проникает в кожу, а через неё – в кровь человека, поэтому никогда нельзя сказать наверняка, как организм будет реагировать. Среди осложнений могут быть сердечная аритмия, развитие почечной недостаточности, повышенный риск развития рака кожи.

Нанесение фенола

Мы категорически не рекомендуем делать подобные операции тем, у кого:

• есть болезни сердца и сосудов либо установлен кардиостимулятор;
  • развита почечная или сердечная недостаточность;
  • онкологические заболевания;
  • беременность или период грудного вскармливания;
  • хронические болезни кожи (экзема, дерматит, псориаз и т.д.);

Если вам меньше 55 лет, мы также рекомендуем вам отказаться от данной процедуры и сделать выбор в пользу срединного или поверхностного пилинга.