Лечение спины

Боли в спине могут быть вызваны самыми разнообразными заболеваниями. Все они требуют скорейшего и эффективного лечения с помощью современных методик. Одной из них является иглоукалывание. Эта методика эффективна при различных заболеваниях, но наилучшие результаты достигаются при лечении острейшей неспецифической боли в спине и радикулопатий. Вам, возможно, будет интересно узнать, что с момента зарождения этого метода и в более позднее время, о чем указано в древних трактатах «Хуанди Нэйцзин», «Чжень-Цзю Дачэн» и др., классическая иглотерапия часто использовалась при лечении различных заболеваний. Прошли столетия, и накопленный в течение длительного времени багаж знаний далеко не всегда укладывался в представления классической иглотерапии и вступал в противоречия с основными постулатами Чжень-Цзю терапии: теория Инь-Ян, концепция У-син, учение о каналах.

на фото лечение боли в спине с помощью иглоукалыванияПоявилась необходимость осмыслить и систематизировать огромное количество проекционных зон (дублирующих систем), «разбросанных» в различных областях тела человека: скальп, лицо, орбита, ушная раковина, спина, живот, кисть и стопа. В результате многолетней работы в указанном направлении сложилось представление об акупунктурной диагностике и о «микросистемах акупунктуры». Суть современной иглотерапии - это нормализация функциональных систем (каналов), находящихся в дисбалансе и восстановление динамического равновесия в организме. Метод иглотерапии представляет собой воздействие короткими иглами длиной 20-30 мм из специальных сортов стали или сплавов из золота или серебра и толщиной 0,2-0,3мм в точки акупунктуры или проекционные зоны органов и систем, расположенные на теле человека.

Тактика лечения выбирается индивидуально для каждого пациента с учётом его состояния в данный момент времени, что достигается проведением акупунктурной диагностики, постановкой акупунктурного диагноза и составлением индивидуального акупунктурного рецепта перед каждым сеансом лечения. Таким образом, определяется функциональное состояние и взаимоотношение органов и систем на данный конкретный отрезок времени. На этих же принципах основана и стратегия курсового лечения. Лечение проводит врач с опытом работы иглотерапевтом 20 лет. Один из учеников профессора Кочана А.Т. – главного иглотерапевта СССР и России. Шмелев Игорь Владимирович.

Ведут прием: