Пластика клитора

Пластика клитора ― это решение ряда женских интимных проблем. В нашей клинике используется безоперационный метод или контурная пластика клитора. Так, с помощью этой процедуры хирург помогает пациенткам устранить психологическую проблему, связанную с недовольством внешнего вида клитора, усилить половую чувствительность во время сексуальных отношений и вылечить женщину от клиторальной аноргазмии.

Строение и предназначение клитора

Клитор ― это женский орган, который располагается возле входа во влагалище. По виду он напоминает перевернутую букву Y и имеет следующее строение:

• на фото женщина после пластики клиторапещеристые тела и ножки ― расходятся влево и вправо от влагалища;
  • головка ― бугорок диаметром 2-20 мм, который прячется в соединении малых половых губ;
  • «капюшон» ― складка кожи, которая накрывает головку сверху.

Основное предназначение клитора ― сексуальное удовольствие, т.е. он накапливает приятные ощущения во время интимной близости или манипуляций до той степени, когда возможен оргазм. Головка состоит из большого количества кровеносных сосудов и нервных окончаний. Обычно она едва заметна, прячется под кожной складкой. Во время стимуляции постепенно увеличивается и обретает высокую чувствительность.

Кому показана пластика клитора

Генетическая наследственность, посттравматические рубцы и спайки, толстая складка «капюшона» ― эти и другие анатомические особенности строения могут приводить к аноргазмии женщины. Это значит, что во время сексуального контакта она не получает удовольствия. Пластика клитора в клинике «Аврора» в Санкт-Петербурге поможет избавить пациентку от данной проблемы интимного характера.

Существует ряд показаний, когда необходимо оперативное вмешательство, - это:

• чрезмерно маленький или большой размер клитора, из-за чего оргазм отсутствует или становится причиной болезненных ощущений при половом акте;
  • увеличенная и уплотненная складчатость «капюшона», не позволяющая обнажаться его головке;
  • большое расстояние между нахождением головки и влагалищем, которое становится причиной слабой стимуляции при интимных отношениях партнеров.

Как выполняется пластика клитора

Перед проведением врач обязан убедиться, что у пациентки нет противопоказаний. В их число входят следующие:

• венерические заболевания (ВИЧ, сифилис);
  • воспаления половых органов;
  • острая фаза хронических заболеваний;
  • беременность и кормление грудью.

на фото женщина сделавшая пластику клитораПациенткам, обращающимся в клинику за пластикой клитора, необходимо знать о его свойствах: усиленном кровообращении и скоплением нервных окончаний. Поэтому доверять можно только врачу высокой квалификации с солидным опытом работы. В противном случае возможны кровотечения и потеря чувствительности органа.

Обычно пластический хирург помогает решить одну из двух задач с клитором:

• эстетическую ― требуется увеличить или наоборот, уменьшить размеры органа;
  • функциональную ― удалить лишнюю кожу складки, переместить головку ближе к входу во влагалище.

В зависимости от сложности используют местный или общий наркоз. Длительность медицинской процедуры ― около одного часа. Нередко вместе с пластикой клитора врач выполняет и другую операцию: вагинопластику, лабиопластику и тд.

Необходимо строго соблюдать все рекомендации врача: тщательную гигиену, запрет на половые контакты и мастурбацию, воздержание от любых тепловых процедур. Возможное подтекание мочи прекратится в течение нескольких дней.

В клинике «Аврора», расположенной в Невском районе СПб, можно записаться на прием к пластическому хирургу за решением проблемы с клитором по тел.: +7 (812) 333-00-22; +7 (812) 642-13-37.