Лабиопластика

Лабиопластика ― это термин, касающийся интимной сферы, а именно ― коррекция малых и больших половых губ женщины. Популярность услуги данного вида заметно возросла в последнее время, и связано это с желанием женщины выглядеть привлекательной в каждом аспекте, включая интимные части тела.

Исследования в области лабиопластики доказали, что чаще всего женщины обращаются за решением эстетических проблем, и гораздо реже по медицинским показаниям. В клинике «Аврора» быстро, успешно и без боли проводят процедуры по пластике половых губ.

Какие проблемы женщин решает лабиопластика

Наиболее распространенные проблемы, решаемые посредством лабиопластики ― это:

• на фото результат лабиопластикигипертрофия (увеличение);
  • асимметрия;
  • обвислость;
  • складчатость;
  • морщинистость;
  • краевая гиперпигментация и др.

Причины появления недостатков подобного рода следующие:

• врожденный дефект;
  • хронические заболевания;
  • чрезмерное вытяжение (тракция);
  • резкое похудение;
  • послеродовые дефекты;
  • травмы;
  • возрастные изменения и др.

Результатом всех перечисленных недостатков являются не только дискомфорт, но и психологический стресс, комплекс неполноценности, отказ от половой жизни. Лабиопластика успешно решает эти медицинские проблемы и возвращает женщине уверенность в своей привлекательности во время интимных отношений, а также предохраняет половые органы от микротравм.

Как выполняется лабиопластика

Перед проведением медицинской процедуры в интимной пластике врач должен убедиться, что пациентка не имеет противопоказаний. Вам будет отказано, если обнаружено воспаление, ЗППП или если до наступления менструации осталось менее 5 дней. В обязательном порядке перед лабиопластикой женщине необходимо сдать:

• общий анализ крови;
  • анализы на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С;
  • мазок на флору;
  • общий анализ мочи.

на фото девушка довольная собой благодаря лабиопластикеЖелание пациентки пластического хирурга увеличить малые половые губы связано больше с вопросом косметического характера. Именно такая форма, по их мнению, наиболее сексуальна. Выполнить процедуру можно с помощью введения биополимерного геля.

Пластика больших половых губ менее популярна. Ее целесообразность связана с их природным предназначением:

• скрывать малые половые губы;
  • защищать влагалище от инфекций;
  • предохранять гениталии от переохлаждения.

Увеличение больших половых губ возможно несколькими методами:

• введение гиалуроновой кислоты;
  • введение биополимерного геля.

Что происходит в послеоперационный период

После лабиопластики госпитализация не требуется в том случае, если была использована местная анестезия. Пациентку сразу выписывают домой.

Малая отечность, дискомфорт при ходьбе и сидении, некоторая болезненность ― все это часть восстановления после процедуры. Врач прописывает антибиотики, если есть необходимость, объясняет способ соблюдения личной гигиены и меры предосторожности.

Идеальное тело ― мечта каждой женщины. Это относится и к интимным органам, их форме и размерам. Успешно проведенная лабиопластика влияет на улучшение качества сексуальных отношений и избавляет женщину от психологического дискомфорта.

В клинике «Аврора», расположенной в Невском районе Санкт-Петербурга, можно записаться к пластическому хирургу на лабиопластику по тел.: +7 (812) 333-00-22; +7 (812) 642-13-37. Обращайтесь к нам, если вам нужна консультация по поводу этой услуги, и информация о стоимости процедуры.

Пластика малых половых губ 20000.00 руб.