Главная страница » Услуги » Кардиология

Кардиологи в Невском районе (Большевиков, Дыбенко)

Обратившись к платному кардиологу в клинике «Аврора», вы сможете провести диагностику сердца (ЭКГ, Холтер) и своевременно выявить существующие проблемы и предотвратить развивающиеся заболевания на ранних стадиях. В клинику «Аврора» кардиолог ведет прием пациентов ежедневно. Запишитесь к врачу через форму онлайн-записи или по телефону: +7 (812) 642-13-37.

Медицинский центр «Аврора» - один из лучших медицинских центров кардиологии, заслуживший хорошую репутацию среди жителей Санкт-Петербурга в Невском районе (м. пр. Большевиков, Дыбенко). В нашей клинике работает команда специалистов, профессиональных кардиологов, аритмологов, липидологов с многолетним стажем. Обратившись к нам, вы сможете провести полную диагностику сердца и сосудов, сделать эхокардиографию, ЭКГ и Холтер, выявить развивающиеся заболевания и начать лечение.

Действует до 30 сентября 2020 г.
Действует до 31 июля 2019 г.
Действует до 30 сентября 2020 г.

Услуга Цена (руб)
Тредмил тест 2500
ЭКГ с расшифровкой 850
Суточное мониторирование ЭКГ 3 отведения 3000
Суточное мониторирование ЭКГ 12 отведений 3500
Двухсуточное мониторирование ЭКГ 12 отведений  4000
Трёхсуточное мониторирование ЭКГ 12 отведений 4500
Суточное мониторирование ЭКГ 12 отведений + АД  4000
Двухсуточное мониторирование ЭКГ 12 отведений + АД  4500
Трёхсуточное мониторирование ЭКГ 12 отведений + АД  5000
СТРЕСС ЭХО 3400
Снятие и расшифровка электрокардиограммы ( во время приема ) 600
Снятие и расшифровка электрокардиограммы с нагрузкой 1200
Прием ( осмотр, консультация ) врача Кардиолога ( первичный ) 1300
Прием ( осмотр, консультация ) врача Кардиолога ( повторный ) 1200
Первичная консультация кардиолога - артимолога 1800
Повторная консультация  кардиолога - артимолога 1500
Прием сосудистого хирурга, кардиохирурга 2500
ЭХО КГ ( УЗИ сердца ) 1900

Сосудистый хирург, кардиохирург, кардиолог, аритмолог
Кардиолог, аритмолог, врач функциональной диагностики

Наши преимущества

1. Профессионализм. У нас вы можете рассчитывать только на квалифицированную помощь.
  2. Современный подход к лечению и диагностике сердца.
  3. Выбор в пользу наименее травматичных для организма методов лечения.
  4. Максимальный комфорт для пациентов.
  5. Кардиология с самым современным диагностическим оборудованием. Клиника оснащена современным физиотерапевтическим и диагностическим оборудованием, позволяющим выявить даже незначительные изменения в работе сердца и восстановить здоровье.
  6. Демократичные цены на услуги.
  7. Регулярные акции на комплексное обследование и отдельные услуги.

Квалифицированная забота о Вашем сердце!

Если вас беспокоит сердце или появились проблемы с венами, обратитесь к нашему врачу в Невском районе. Кардиолог качественно проведет диагностику, назначит своевременное лечение и Вы сможете избежать серьезных осложнений сердечных щаболеваний.. Кардиолог в клинике "Аврора" Невского р-на - узкий специалист, чья работа связана исключительно с заболеваниями сердца. Также вам всегда сможет помочь наш врач-липидолог или консультация аритмолога.

Кардиолог рядом с метро пр. Большевиков и Дыбенко (Невский район) проводит полный осмотр, проводит Холтер мониторинг, выявляет возможные проблемы и выслушивает все жалобы. Записаться на платный прием можно по телефону +7 (812) 333-00-22 или +7 (812) 642-13-87. Мы поможем вам в борьбе с заболеваниями сердца!

Следует понимать, что чем раньше выявлено заболевание, тем легче оно поддается терапии. Поэтому кардиологи настоятельно рекомендуют проходить профилактический осмотр не реже чем 1 раз в два года. Длительное время болезни сердца могут протекать без выраженных симптомов.

Наука кардиология выделяет, что в группу риска входят лица старше 50 лет, поэтому им рекомендовано посещать врача ежегодно, а тем, кто страдает от заболеваний сердца и сосудов, обращаться к врачу с целью профилактического осмотра необходимо каждые 6 месяцев.

Нужно соблюдать здоровый образ жизни и следить за весом. Правильное питание, умеренные физические нагрузки, исключение стрессов – залог здоровья и долголетия.

Заболевания

Кардиология занимается выявлением, лечением и профилактикой широкого ряда патологий сердца и сосудов:

• Стенокардия.
  • Ишемическая болезнь сердца.
  • Различные виды нарушения ритма, например, тахикардия, брадикардия или экстрасистолия или аритмии.
  • Эндокардит, миокардит, перикардит.
  • Врожденные или приобретенные в течение жизни пороки средней стенки или клапанов органа.
  • Острая или хроническая сердечная недостаточность.
  • Реабилитация после инсульта.

Кардиолог занимается пациентами, страдающими вегетососудистой дистонией и артериальной гипертонией, атеросклерозом, а также заболеваниями вен, тромбозами и тромбофлебитами, аневризмами – выпячиванием аорты и других артерий.

Симптомы для обращения

• Боли различного характера в области грудной клетки, особенно отдающие в живот, руку или спину.
  • Одышка.
  • Головокружение.
  • Артериальное давление понижается или повышается.
  • Сердечный ритм нарушается, пульс учащен.
  • Отек конечности.
  • Быстрая утомляемость.
  • Потеря сознания.

К кардиологу также следует периодический приходить на прием тем, кто перенес инсульт или инфаркт, операцию на сердце или страдает хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Прием врача в линике Аврора Невского р-на начинается с подробного опроса пациента о жалобах, ранее перенесенных заболеваниях и методах их терапии. Выявляются наследственные факторы, проводится первичный осмотр.

На основании полученных результатов ставиться предварительный диагноз, который требует подтверждения посредством аппаратного обследования.

Кардиология предлагает следующие виды обследования:

• Электрокардиография. Для ее проведения на тело пациента накладываются электроды, 6 из которых располагают в области грудной клетки, а 4 устанавливают на лодыжки и запястья. Процедура позволяет определить электрическую активность органа.
  • ЭХО КГ – это ультразвуковое обследование, позволяющее визуализировать строение сердца и оценить его сократительную способность и кровоток.
  • Тредмил-тест проводится на велотренажере или беговой дорожке. Это позволяет выявить связь заболеваний с физическими нагрузками.
  • Стресс-эхокардиография осуществляется посредством стимуляции работы сердца. Для этого внутривенно вводится препарат добутамин.
  • Суточный мониторинг по Холтеру позволяет проследить за функционированием органа на протяжении 24 часов, в течение которых пациент ведет привычный образ жизни, делая отметки о том, в какое время, чем он занимался.
  • Такие патологии, как тромбоэмболия легочной артерии, атеросклероз и аневризму аорты, врожденные пороки и опухоли сердца позволяет обнаружить рентген грудной клетки.
  • Для оценки состояния сосудов органа, делают коронарную ангиографию. Для этого в бедренную или плечевую артерию вводят катетер, который проталкивают до аорты. Для получения четкого изображения сосудов используется контрастное вещество.

Для постановки диагноза необходимо провести ряд анализов. Ждем Вас в клинике Аврора Невского района Санкт-Петербурга.

Какие лабораторные анализы назначает кардиолог

Для точной диагностики необходимо исследовать кровь. Это позволит определить связь заболевания сердца с работой других органов.

Анализы проводятся:

• на содержание холестерина, натрия, калия и хлора;
  • тригицидов;
  • скорость свертываемости;
  • уровня сахара.

Кардиолог может назначить посев крови, который позволит оценить ее стерильность. Такое исследование необходимо для выявления инфекционного эндокардита, поскольку заболевание протекает преимущественно без симптомов.

Мониторинг по Холтеру и приём кардиолога ведется по адресу: Невский район, Ул. Крыленко, д. 43, корп. 2, лит. А (м. пр. Большевиков, улица Дыбенко)