Эхокардиография

На фото эхокардиография сердца в клинике АврораЭхоКГ (Эхокардиография) представляет собой ультразвуковую диагностику сердца. Исследование данного вида позволяет выявлять приобретенные и врожденные пороки сердца, тромбы, рубцовые изменения, кардиомиопатии, опухоли и другие заболевания. Метод не просто диагностирует то или иное заболевание, но и, как правило, позволяет определиться со стратегией лечения.

Современные УЗИ аппараты экспертного класса позволяют получать данные, необходимые для решения о необходимости хирургического вмешательства в работу сердца. Международные стандарты эхокардиографии делают возможным принятие более точного решения непосредственно перед операцией. К сожалению, такие аппараты отсутствуют в большинстве больниц города, что вынуждает идти пациентов и хирургов-кардиологов на риск. В клинике "Аврора" используется новейшее оборудование ALPINION E-CUBE 9, отвечающее всем международным требованиям и позволяющее получить наиболее полные данные.

Процедура занимает всего 40 минут. Протокол и заключение врача выдаются непосредственно по завершении диагностики. На эхокардиографию сердца вы сможете записаться в регистратуре. При себе желательно иметь медицинскую документацию – заключения кардиологов при предыдущих обследованиях, электрокардиограммы, выписки и другие документы.

Ведут прием: