ЭКГ

ЭКГЭлектрокардиография – один из наиболее эффективных диагностических методов, позволяющий выявить частоту и регулярность сердцебиения, а также источник ритма. Данные, которые были получены во время процедуры, способствуют более точной диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы. Сделать ЭКГ в СПб можно как в «статической», так и в «динамической» форме: в первом случае пациент просто сидит, во втором под контролем врача он двигается на велоэргометре или беговой дорожке в определенном темпе, что позволяет выявить изменения при физических нагрузках и диагностировать ишемическую болезнь.

Электрокардиография может проводиться с гипервентиляцией, использованием лекарственных проб (нитроглицерина или калия), ортостатической нагрузкой. В дополнение к исследованиям кардиолог может провести УЗИ сердца. Диагностика занимает минимальное время и абсолютно безопасна для человека. При этом она позволяет получить достаточную широкую информацию о состоянии сердца.

ЭКГ назначают в следующих случаях:

• При высоком риске появления сердечного заболевания, либо при подозрении на болезнь;
  • При жалобах на одышку, аритмию, боли, ухудшении здоровья пациента с диагностированным заболеванием сердечно-сосудистой системы;
  • При плановых осмотрах специалистов определенных профессиональных групп;
  • Перед хирургическим вмешательством;
  • При болезнях внутренних органов, кожи, эндокринной или нервной системы.

Диагностическая процедура занимает около 10 минут. Перед исследованием к рукам и грудной клетке врач присоединяет манжеты, электроды, либо присоски.

Преимущества ЭКГ в клинике "Аврора":

• ЭКГДля того, чтобы записаться на процедуру и получить результаты, вам потребуется не больше 15 минут;
  • Диагностика может быть проведена дома;
  • Кардиограмму и заключение врача можно получить сразу после диагностики.

Специалисты используют программу «Альтон», которая позволяет:

• проводить комплексный анализ, изменять параметры диагностики вручную или в автоматическом режиме;
  • исследовать 12 отведений с помощью компьютера;
  • сохранять результаты на электронном носителе для сопоставления с данными, полученными на будущих процедурах;
  • пересылать данные в другую клинику без распечатки, если это необходимо по тем или иным причинам.

Перед диагностикой возьмите с собой выписки из больницы, электрокардиограммы и заключения к ним, а также другую медицинскую документацию, которая может представлять интерес для специалиста, осуществляющего диагностику. Особых мероприятий для подготовки к исследованию работы сердечно-сосудистой системы проводить необязательно. Стоимость ЭКГ в клинике «Аврора» в СПб приемлема для большинства пациентов и соответствует качеству медицинских услуг.

Ведут прием: