Объемная 3D эхокардиография

Объемная (3D) эхокардиографияЭхокардиография сегодня является весьма эффективным диагностическим инструментом, востребованным в области диагностики сердечных заболеваний и при наблюдении за пациентами с больным сердцем. Благодаря эхокардиографии специалист может получить ответы на многие свои вопросы, начиная от размера и формы сердечной мышцы и заканчивая силой сокращения, объемом и локализацией повреждения тканей. При этом эхокардиография является неинвазивной, и характеризуется отсутствием рисков и осложнений для пациентов.

Наиболее полную картину состояния сердца можно получить с помощью объемной эхокардиографии.

Объемная (3D) эхокардиография - уникальная технология, использование которой стало возможным благодаря сочетанию большого количества ультразвуковых излучателей с соответствующей системой обработки сигналов. Благодаря 3D эхокардиографии появилась возможность получить подробное трехмерное изображение сердца, что позволяет наиболее точно оценить различные структурные нарушения, в том числе, кардиомиопатии, клапанные пороки.

С помощью объемной картины можно получить виртуальные «срезы» сердечной мышцы в любых плоскостях, а затем реконструировать полученные трехмерные изображения в режиме реального времени. Трехмерная эхокардиография сегодня является незаменимым инструментом при эндомиокардиальной биопсии (биопсия правого желудочка) для максимально точного направления манипулятора.

Ведут прием: