О клинике Врачи Услуги Цены Акции Отзывы Контакты

Лечение кариеса

Лечение кариеса ― процесс удаления пораженных болезнью участков зуба с помощью бормашины. После этого проводится пломбирование и процедура восстановления анатомических особенностей зуба. Название заболевания «кариес» (caries) в переводе с лат. ― «гниение».

Согласно последним тенденциям в области стоматологии, необходимо стремиться к сохранению зуба так долго, насколько это возможно. С таким подходом согласны стоматологи клиники «Аврора», проводящие лечение кариеса в СПб. Рекомендация стоматолога обследовать ротовую полость один раз в полгода ― не напрасна.

Лечение кариеса в клинике «Аврора» выгодно отличается от расценок в других клиниках. Тем более что здесь используется медицинское оборудование последнего поколения, а лечение проводят стоматологи высокой квалификации.

Акции стоматологии

Симптомы и причины развития кариеса

Многих пациентов интересует вопрос: когда возможно проводить лечение кариеса в Санкт-Петербурге недорого? Во время обследования стоматолог оценит состояние зубов. Лечение поверхностного кариеса ― потемнение эмали ― наиболее дешевая процедура, и лечится без анестезии. Среди остальных симптомов заболевания ― болезненная реакция на холодную/горячую пищу или питье. Чем острее болезненные ощущения, тем глубже произошло разрушение, а значит, цена лечения кариеса зубов будет выше.

На развитие кариеса влияет ряд факторов:

• Бактерии. В результате плохой гигиены рта образуется мягкий налет ― место скопления бактерий. Они выделяют кислоты, которые разрушают зубную эмаль, а позже ― нижние слои зуба.
  • Наследственность. Наука доказала, что кариес ― это заболевание, которое передается по наследству.
  • Питание. Недостаток витаминов, фтора, минеральных солей, микроэлементов являются серьезной опасностью заболеть.
  • Состав слюны. Вязкая, с измененным соотношением минеральных солей ― еще одна причина заболевания.

Стадии кариеса

По мнению многих пациентов, клиника «Аврора» оказывает услуги по лечению кариеса дешево, качественно и безболезненно. Конечно, каждый случай индивидуален, может быть разной степени сложности. Поэтому на лечение кариеса в СПб и цена зависит от того, в какой он стадии. Не редко в стоматологию обращаются слишком поздно. Например, лечение корневого кариеса, когда требуется запломбировать корневые каналы, ― это очень запущенный случай.

Четыре стадии кариеса:

• Пятно. Белый цвет пятна, эмаль без блеска. Ремтерапия ― насыщение ионами кальция и фтора, а также соблюдение гигиены ротовой полости делают процесс обратимым.
  • Поверхностный. Эмаль разрушается, зуб обретает чувствительность на сладкое, кислое, холодное или горячее.
  • Средний. Кариес проникает в дентин, реакции на раздражения нет.
  • Глубокий. Острая реакция на холодное, горячее, механическое воздействие. Разрушена эмаль, дентин, пульпа зуба.

Не откладывайте посещение стоматолога, ведь лечение на ранних стадиях гораздо проще, чем в запущенном состоянии. Запишитесь на осмотр в клинику «Аврора» по тел.: +7 (812) 333-00-22; +7 (812) 642-13-37.

Стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт