Косметология на проспекте Большевиков

Специалисты косметологического отделения клиники Аврора в Санкт-Петербурге недалеко от метро пр. Большевиков, исходя из пожеланий клиента и особенностей кожи, подберут соответствующую методику ухода за лицом и телом.

Действует до 30 апреля 2024 г.

Врачи

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук

Аппаратная косметология

Косметолог использует специальное оборудование для достижения нужного эффекта.

Безоперационное вмешательство, предполагающее удаление избытков кожных и жировых тканей вокруг глаз.

Лечебное воздействие на кожные покровы, мышцы и лимфатические сосуды усиливает кровообращение, тонизирует и подтягивает кожу.

Очищает кожу на уровне рогового слоя, в том числе убирает рубцы и уплотнения.

За счет стимуляции кровообращения и мышц активизируется выработка коллагенов, гиалуроновой кислоты и эластических волокон, процедура омолаживает кожу, корректирует фигуру.

Пульсирующий свет воздействует на проблемные участки кожи, делая ее более гладкой и упругой.

Эффективный способ удаления волос, после курса процедур волосы перестают расти.

Удаление растяжек происходит вследствие воздействия лазерных лучей на рубцовые волокна, которые начинают разрушаться, а на их месте происходит регенерация здоровых клеток кожи.

Безопасный метод избавления от дефектов кожи. Данная процедура абсолютно безболезненна.

Лазерное излучение в комплексе с индивидуальным курсом лечения устраняет очаги воспаления на коже.

Современное лазерное удаление пигментации на лице и теле.

Точечное воздействие лазера сужает видимые сосуды.

Безопасное лазерное удаление новообразований на современном оборудовании.

Обновление, очищение кожи. Устранение омертвевших клеток, массаж и стимуляция выработки коллагена.

Является наиболее эффективным безоперационным способом борьбы с глубокими морщинами, сильными солнечными ожогами, пигментными пятнами, постакне и рубцами различного происхождения.

Инъекционная косметология

Косметолог (м. проспект Большевиков) выполняет введение препаратов в глубокие слои дермы при помощи инъекций.

Инновационная технология ремоделирования и ревитализации дермы без применения инъекционных техник, без повреждения поверхности кожи, без периода реабилитации.

Коррекция формы и дефектов носа при помощи филлеров

Благодаря этому методу можно разгладить возрастные складки и глубокие морщины, получив видимый эффект лифтинга кожи и подтянутое лицо.

Микроинъекции активных препаратов исправляют косметические недостатки тела и лица, устраняют целлюлит, растяжки и локальные жировые отложения.

Эффективный метод устранения глубоких морщин инъекциями гиалуроной кислоты.

Инъекции немодифицированной гиалуроновой кислоты тонизируют, восстанавливают эластичность кожи, разглаживают морщины и нормализуют обменные процессы в тканях.

Коррекция мимических морщин и мощный лифтинг-эффект достигается расслаблением мышцы, метод используется также для лечения усиленного потоотделения.

Инъекций помогают сформировать более четкий контур лица, препараты стимулируют образование эластиновых волокон, обеспечивая лифтинг-эффект.

Введение инъекциями плазмы, обогащенной тромбоцитами, ускоряет регенерацию тканей, имеет омолаживающий эффект, применяется также при выпадении волос и пародонтите.

Плацентарный препарат борется с признаками увядания кожи, помогает при гиперпигментации, куперозе, постакне.

Препарат на основе гиалуроновой кислоты заполняет пустое пространство, выравнивая поверхность шрама со здоровой кожей.

Безболезненная техника подтяжки и укрепления кожи с помощью установки саморассасывающихся нитей на различных уровнях дермы.

Введение волюмайзеров на основе гиалуроновой кислоты позволяют вернуть четкий контур подбородка и подтянутые скулы.

Лечение повышенного потоотделения препаратами на основе ботулотоксина.

Filler разработан на основе инновационного пептидного комплекса и предназначен для стимулирования роста волос и восстановления кожи волосистой части головы.

Коррекция фигуры

Антицеллюлитный, медовый, лимфодренажный, релаксирующий, общий.

Стимулирует работу лимфатической системы, выводит жир из организма естественным путем, активирует выработку коллагеновых волокон в местах введения.

10-ти кратное усиление кровообращения в коже и мышцах результатом чего является активная стимуляция фибробластов на выработку неоколлагена, эластических волокон и гиалуроновой кислоты.

Шоколадное, антицеллюлитное, морское гелевое и другие виды обертываний.

Комплекс процедур по борьбе с лишним весом.

Услуги косметолога

• Кондилом
  • Папиллом

Современное оборудование. Косметология в Санкт-Петербурге

Убрать мимические и глубокие морщинки, выровнять цвет лица и устранить различные косметические недостатки можно в отделении косметологи клиники Аврора недалеко от метро пр. Большевиков в Санкт-Петербурге. В работе мы используем только самое современное оборудование.

Косметолог клиники Аврора (м. Большевиков) – это специалист с многолетним опытом работы. У нас высокое качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход, дипломированные специалисты и профессиональные аппараты.

В медицинском центре у метро Большевиков работает косметолог самого высокого уровня. Вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию, если сомневаетесь, какие именно процедуры Вам необходимы.

Адрес: Санкт-Петербург, Невский район, м. пр. Большевиков,  ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А. Телефон: +7 (812) 333-00-22.

Как добраться от метро Большевиков на транспорте: на маршрутке К239 или троллейбусе №28 (8 минут от ст. метро).

Пешком по проспекту Большевиков идти до пересечения с улицей Крыленко.

Услуги других специалистов в Санкт-Петербурге:

Другие услуги клиники: