Главная страница » Услуги » Косметология » Аппаратная косметология » Лазерное удаление пигментных пятен

Лазерное удаление пигментных пятен

Пигментные пятна на теле появляются из-за того, что в определенных участках скапливается меланин. Он окрашивает кожу в диапазоне цветов от светло-желтого до темно-коричневого. Причин, которые вызывают пигментные пятна на руках или ногах, несколько. К ним относятся гормональные перестройки, различные заболевания, длительный прием некоторых лекарств и другие.

Опытный косметолог определит причину образований. Кожа является внешним индикатором вашего внутреннего состояния. Например, если пигментные пятна на ногах, лице или руках появились вследствие недостатка фолиевой кислоты, необходимо сначала восполнить этот «пробел» в своем организме.

В клинике «Аврора» удаление пигментных пятен проводится на современном проверенном безопасном оборудовании Неодимовый лазер (Smartepil LS) итальянской компании DEKA по доступным ценам.

Как проходит процедура

Мы предлагаем удаление от пигментных пятен наиболее эффективными и безболезненными способами. На сегодняшний день это различные виды пилингов, IPL фототерапия, лазерные процедуры и наружные отбеливающие средства. Какой из них подходит именно вам, врач решает во время консультации. Он исходит из типа кожи, месторасположения пигментных пятен, вида и других характеристик. Удаление и сопутствующие процедуры должны производиться исключительно в условиях клиники высококвалифицированным персоналом. Только в этом случае вам будет гарантирован успешный результат. Врач определит, сколько потребуется сеансов исходя из плотности и интенсивности, которые имеют пигментные пятна. Удаление и эффективность процесса лечения зависят также от цвета кожи и глубины расположения сосудов. Эти же критерии влияют на длину и интенсивность световой волны, которую врач назначает индивидуально для вас.

Удаление пигментных пятен лазером на лице и других участках тела способно вернуть вам красоту, которую необходимо будет поддерживать.

Цены на услуги

Лазерное лечение пигментации кожи (Селективное удаление пигментных пятен) Цена (руб)
Селективное удаление пигментных пятен площадь удаления за 1 кв.см. 1000,00
Удаление пигментации Лоб 2500,00
Удаление пигментации Скулы 2900,00
Удаление пигментации Подбородок 2000,00
Удаление пигментации Лицо полностью 6000,00
Удаление пигментации Кисти рук 3500,00
Удаление пигментации Руки полностью 6000,00
Удаление пигментации Зона декольте 6000,00

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук

Акции косметологии

Действует до 31 марта 2024 г.

Поводом для расстройства прекрасной половины человечества может стать любой, даже самый незначительный пустяк. Что же тогда говорить о пигментных пятнах, которые могут в любой момент появиться на лице женщины. Причин, способствующих образованию столь неприятного явления, можно привести огромное множество – беременность, иной гормональный сбой, нарушения работы органов пищеварения, избыток солнечных лучей, возрастные изменения.

Обращаться, для удаления пигментных пятен на лице, лучше всего в специализированные косметологические клиники.

Пигментное пятно представляет собой плоские, овальной формы участки, отличные от основного цвета кожи. Бывают светло- или темно-коричневыми, как результат старения, приема определенных лекарственных препаратов.

Ответственность за окраску несут пигменты, которых всего 5, если речь идет о полностью здоровой коже:

• меланин;
  • каротин;
  • меланоид;
  • оксигемоглобулин;
  • гемоглобин восстановленного типа.

Образованию дефекта способствуют любого рода нарушения концентрации.

Причины появления пятен

• длительность и высокая интенсивность воздействия УФ-лучей, активизирующих производство меланина;
  • особенности метаболических процессов;
  • заболевания пищеварительной системы, что касается патологических нарушений работы печени;
  • проблемы со щитовидной железой;
  • стрессовые ситуации, истероидные неврозы;
  • дефицит витамина С;
  • беременность, обычно с рождением ребенка запускается процесс восстановления, хотя иногда пигментация остается нарушенной довольно длительный период времени.

Виды пятен

Наиболее распространенными можно назвать следующие виды пигментных пятен:

1. Веснушки или ephelides, им подвержены обладатели светлой кожи.

Причина появления – чрезмерное пребывание на ярком солнце, как следствие, резко увеличивается концентрация меланина на определенных участках. Размеры, количество, интенсивность окраски значительно меняются: от небольших светлых пятнышек до огромного числа крупных темно-коричневых веснушек.

1. Возрастные изменения, лентиго (lentigiles seniles), обычно встречаются у пожилых, что привело к появлению другого названия: «старческая рябь».

Наиболее распространенные места образования – получающие максимально интенсивное солнечное облучение – лицо, кисти, предплечье, декольте, верхняя часть спины. Начальные признаки пигментных пятен могут проявиться у тех, кто справил 40-летие, во время менопаузы. Их достаточно сложно замаскировать средствами декоративной косметики, с трудом поддаются химическим, механическим процедурам.

1. Крупные, хлоазмы или мелазмы (chloasma), преимущественно поражают молодых женщин.

Отличаются неправильной формой, могут сливаться в одно крупное, причудливое пятно. Среди основных причин появления этих пигментных пятен – нарушенный гормональный фон, неграмотно подобранные косметические препараты, непосредственно нанесенные на кожу аромамасла.

1. Родимые или невусы (naevus), представляют собой небольшого размера, с четко очерченными, ровными краями, пятна гиперпигментации.

Чаще всего это индивидуальная особенность пациента, а не косметический дефект. Формируется данный тип пятен аналогично иным пигментным отклонениям, т.е. это неравномерность при распределении меланина. Безусловно, врожденные вкрапления присущи практически каждому человеку, однако чрезмерное количество либо явная тенденция увеличения, может рассматриваться среди факторов вероятного перерождения в онкологические заболевания.

Это одна из причин, по которой необходимо как можно раньше удаление невусов, появляющиеся на местах трения (соприкосновения с одеждой). Обычно при этом используют лазерную хирургию, жидкий азот, метод диатермокоагуляции. К преимуществам способов относится отсутствие послеоперационных рубцов либо иного рода косметических дефектов.

1. Гипопигментация, среди достаточно редких кожных патологий стоит отметить альбинизм, витилиго.

Причины их появления практически неизвестны, что объясняет сложность, а подчас и невозможность назначения верного лечения. Категорически запрещена процедура инсоляции тем пациентам, у которых полностью или частично отсутствуют мелантоциты либо не вырабатывается меланин. Следует обеспечить надежную защиту обесцвеченных участков, страдающих от альбинизма необходимо использовать специальные контактные линзы, поглощающие УФ. Крайне важно не допускать солнечных ожогов, из-за которых велика вероятность развития рака.

Аппаратная косметология

По праву считается достаточно эффективным способом, обеспечивающим практически полное удаление пигментных пятен. Однако нельзя не отметить важный отрицательный момент – высокую стоимость услуги, что делает её недоступной для большинства пациентов. Тем более необходимо максимально серьезно подходить к выбору специалистов, а также клиники, где смогут оказать помощь на высоком профессиональном уровне.

Наиболее востребованными на сегодняшний день остаются следующие виды процедур, обеспечивающих удаление:

• фототерапевтические;
  • удаление при помощи лазера, жидкого азота;
  • химического пилинга.

Лазерное удаление пигментных пятен

Относится к наиболее безопасным, высокоэффективным методам, что связано с «точечным» воздействием на проблемные участки. При этом совершенно не затрагивается здоровая кожа. Достаточно всего 2-х недель для полного устранения, без каких-либо следов, пигментации.

Отдельно отметим явные достоинства метода:

• эффективность, после первого посещения косметолога;
  • отсутствие боли;
  • травматичность.

Среди противопоказаний на удаление, основными являются:

• период вынашивания и лактации;
  • онкология;
  • воспалительные процессы либо сильный загар.

Также необходимо помнить – пигментные пятна нельзя считать глобальной, нерешаемой проблемой. Устранить без следа даже такое неприятное явление вполне реально, главное, выбрать косметологическую клинику, сотрудники которой смогут оказать надлежащую помощь по доступным ценам.

Государственные клиники по районам и метро

Клиники по районам

Клиники по метро