О клинике Врачи Услуги Цены Акции Отзывы Контакты

Удаление пигментных пятен

Пигментные пятна на теле появляются из-за того, что в определенных участках скапливается меланин. Он окрашивает кожу в диапазоне цветов от светло-желтого до темно-коричневого. Причин, которые вызывают пигментные пятна на руках или ногах, несколько. К ним относятся гормональные перестройки, различные заболевания, длительный прием некоторых лекарств и другие. Наш опытный дерматолог определит причину образований. Лечение и способ удаления назначаются после устранения «источника». Кожа является внешним индикатором вашего внутреннего состояния. Например, если пигментные пятна на ногах, лице или руках появились вследствие недостатка фолиевой кислоты, необходимо сначала восполнить этот «пробел» в своем организме.

Как проходит процедура

Мы предлагаем избавиться от пигментных пятен наиболее эффективными и безболезненными способами. На сегодняшний день это различные виды пилингов, IPL фототерапия, лазерные процедуры и наружные отбеливающие средства. Какой из них подходит именно вам, врач решает во время консультации. Он исходит из типа кожи, месторасположения, вида и других характеристик, которые имеют пигментные пятна. Удаление и сопутствующие процедуры должны производиться исключительно в условиях клиники высококвалифицированным персоналом. Только в этом случае вам будет гарантирован успешный результат. Врач определит, сколько потребуется сеансов исходя из плотности и интенсивности, которые имеют пигментные пятна. Удаление и эффективность процесса лечения зависят также от цвета кожи и глубины расположения сосудов. Эти же критерии влияют на длину и интенсивность световой волны, которую врач назначает индивидуально для вас.

Удаление пигментных пятен на лице и других участках тела способно вернуть вам красоту, которую необходимо будет поддерживать.

Селективное удаление пигментных пятен площадь удаления за 1 кв.см. 800.00 руб.

Хирург-косметолог, хирург, флеболог, ревматолог, функциональный диагност

Акции косметологии