Лазерное лечение акне

Акне — это заболевание, характеризующееся воспалением сальных желез, вызванное их закупориванием. В народе его называют угревой сыпью. В нашей клинике проводится лечение акне передовыми технологиями, посредством лазерного воздействия на пораженный участки кожи. Самостоятельные попытки избавиться от прыщей опасны вероятностью занесения под кожу инфекции. Причинами возникновения акне могут служить самые разные факторы, и неправильное питание и возраст являются далеко не самыми основными.

Лазерное лечение акне в нашей клинике проводится на современном проверенном безопасном оборудовании Неодимовый лазер (Smartepil LS) итальянской компании DEKA.

• особенности гормонального фона;
  • повышенная активность сальных желез;
  • наследственные заболевания;
  • заболевания ЖКТ;
  • слабая иммунная система;
  • обилие стрессовых ситуаций;
  • аллергия;
  • дисбактериоз.

Эти факторы являются наиболее частыми возбудителями.

Лечение акне требует предварительного выявления причины заболевания. В противном случае, не будучи устраненным, возбудитель может вновь спровоцировать рецидив, и тогда опять появятся прыщи. Если причины не связаны с наследственностью, то их можно устранить и избавить пациента от этого недуга, с наименьшим процентом вероятности рецидива. Терапия лазером направлена и на устранение жировых воспалений на коже — явного косметологического дефекта. Терапия осуществляется посредством воздействия лазерного излучения на воспаления. В зависимости от степени тяжести заболевания, требуется несколько процедур для его полного устранения. Метод избавления от акне поможет вам вернуть здоровую, ровную кожу без изъянов.

Услуги Цена (руб)
Лазерное лечение акне (На лице) 4700,00
Лазерное лечение акне (Нос) 1900,00
Лазерное лечение акне (Подбородок) 1900,00
Лазерное лечение акне (Спина) 8400,00
Лазерное лечение акне (Щека) 2200,00
PRP ТЕРАПИЯ 12400,00

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук

Акции косметологии

Действует до 31 марта 2024 г.

Акне относится к кожной патологии, которая существенно мешает человеку нормально жить. Примерно половина больных, на фоне возникновения угрей, обладают психоэмоциональными отклонениями. Более, чем у 30 процентов людей, имеющих прыщи на лице и теле, приходится длительно и серьезно лечить такую патологию. Зачастую возникает в возрасте от 15 до 18 лет и называется подростковой сыпью.

Терапия акне при помощи лазера можно пройти в клинике Аврора, расположенной по адресу – ул. Крыленко, дом 43, корпус 2, лит. А, в районе станций метро Дыбенко и пр. Большевиков.

Преимущества лечения в клинике:

• Врачи дерматологи и косметологи с высокой квалификационной категорией и большим практическим опытом.
  • Использование современных методов диагностики и лазерного лечения;
  • Комфортные и стерильные условия.
  • Доброжелательность и внимательность медперсонала.
  • Доступная стоимость.

Причины развития акне

Главные факторы образования вульгарных прыщей или угрей:

• высокая чувствительность сальных желез;
  • злоупотребление вредной пищей – сладкая, острая, жирная, фастфуд;
  • гиперхолестеринемия;
  • неблагоприятное воздействие внешних факторов;
  • стрессовые ситуации;
  • снижение иммунитета;
  • недостаточное соблюдение гигиены;
  • повышенное содержание бактерий на эпидермисе;
  • прием различных препаратов – гормональные, анаболические стероиды, противозачаточные, протеиновые добавки;
  • частые механические чистки лица, раздражения, которые провоцируют отечность и нарастание подкожного жира;
  • табакокурение;
  • нарушениями работы ЖКТ, дисбактериоз;
  • наследственность;
  • менструация, климакс;
  • гормональные сбои.

Несовершеннолетние в пубертатном возрасте, женщины, вынашивающие ребенка, больные с эндокринными расстройствами – это повышенная группа риска.

Симптомы акне

Кожная патология сопровождается:

• комедонами: белые узелки – закрытые, черные – открытые;
  • фолликулярными папулами и пустулами.

Симптоматика высыпаний:

• болевой синдром;
  • покраснение близко расположенных тканей;
  • выделяется желто-белая сукровица при надавливании;
  • ощущение увеличения;
  • пульсирование в зоне поражения.

Прыщи бывают разных видов:

• Предпубертатными.

Образуются в период 7-11-тилетнего возраста, перед половым созреванием. Это происходит по причине усиления жирности эпидермиса. В основном комедоны располагаются в определенных местах – лоб, Т-зона, ушные раковины.

• Юношескими обыкновенными, вульгарными угрями.

Зачастую появляются у несовершеннолетних (подростковый период). Возникают комедоны обоих разновидностей, пустулы, папулы. Затрагиваются лобная область, щеки, нос, височные участки, спина, грудь. У девушек перед менструальным циклом высыпания усиливаются.

• Поздними, взрослыми.

В основном возникают у женского пола. Немногочисленные и расположены на конкретной части лица – щеки, подбородок, около рта, шея, декольте. Сопровождается длительным протеканием, сильными болезненными ощущениями. Продолжительность – от одной до трех недель. Комедоны почти не образуются.

• Постклимактерическими (после менопаузы).

Возникают в результате колебаний синтезирования специальных гормонов – половых. Характер – комедоны без воспалений.

В редких случаях образуются закрытые прыщи, не выступающие над кожной поверхностью, обладают белесым оттенком.

Диагностика акне

Обследования заключаются в таких действиях:

• выслушиваются жалобы пациента и собирается анамнез;
  • пораженные области осматриваются визуальным образом;
  • определяется разновидность и форма патологии;
  • назначаются необходимые анализы:
  • относительно половых гормонов: женских – фолликулостимулирующие, лютеинизирующие, дегидроэпиандростерона сульфат-андростендиона, Т3, Т4, ТТГ; мужских – общего и свободного тестостерона, андростендиона;
  • микробиологические, если возникают подозрения на наличие фолликулита либо стафилококк;
  • биохимические крови и тестирование на присутствие беременности, если планируется системная терапия ретиноидами;
  • перед назначением комбинированных оральных контрацептивов (биохимия крови, индекс массы тела, у гинеколога и маммолога, коагулограмма);
  • для физиотерапевтических мероприятий и косметологических аппаратных методов (общий крови, ЭКГ для пациентов старше сорока лет, консультация у врачей – гинеколог, терапевт).

Избавление от акне

В отношении болезни важно действовать интенсивно, когда протекают обостренные воспаления и правильно ухаживать в периоды затухания. Первым делом устанавливаются и купируются факторы, провоцирующие возникновение угрей, а затем избавляются от высыпаний. Основная задача специалиста – устранить воспаления, предупредить образование дефектов (расширенные поры, застойные пятна, пигментация).

Клиника Аврора предлагает следующие виды лечения:

• локальный медикаментозный, где применяются антибактериальные мази и кремы, ретиноиды;
  • косметологическая терапия – чистка лицевых покровов вручную, химический пилинг;
  • аппаратные, где самым прогрессивным является лазерный, используемый в нашем медцентре.

Лечение основано на методе воздействия специального луча на кожные покровы. При этом лазер:

• проникает на необходимую фиксированную глубину;
  • дезинфицирует и разрушает среду, благотворную для размножения бактерий;
  • стимулирует регенерацию клеток, которые восстанавливают эпидермис изнутри;
  • активирует выработку собственного эластина и коллагена;
  • подсушивает кожные ткани.

Показания лечения лазером:

• высыпания на различных участках тела и лица;
  • легкая и запущенная форма угревой болезни;
  • комедоны, черные точки;
  • расширенные поры;
  • повышенная жирность эпидермиса.

Ограничения на лечение лазером:

• герпесом;
  • параличом лицевых нервов;
  • эпилепсией;
  • экземой, активными воспалениями;
  • онкологией;
  • присутствием вшитых золотых нитей;
  • нарушениями дермы в зоне лечения;
  • повышенной температурой;
  • аутоиммунными расстройствами;
  • периодами беременности и грудного вскармливания;
  • острыми инфекциями и хроническими болезнями.

Достоинства лечения:

• является самой стерильной и эффективной методикой избавления от угрей;
  • результат заметен уже после первого сеанса;
  • в сравнении с иными способами лечения, применение лазера избавляет от угрей намного быстрее;
  • абсолютная безопасность;
  • воздействует точечно на пораженные зоны;
  • подходит для всех возрастных категорий;
  • нет интоксикации организма;
  • непродолжительность процедуры – до получаса;
  • отсутствуют побочные реакции;
  • совместимость с иными косметологическими сеансами.

Положительные отзывы пациентов доказывают, что лазерная методика является самым результативным способом лечения и помогает быстро избавиться от акне.

Эффективность процедуры:

• прекращаются воспаления;
  • уничтожаются очаги инфекций;
  • удаляются застойные пятна, синюшность и пигментация;
  • разглаживаются рубцы и шрамы;
  • кожа омолаживается, поверхность выравнивается, улучшается цвет;
  • исчезают мимические морщинки;
  • обладает легким лифтинг-эффектом.

Уход за кожей с акне

Специалисты рекомендуют:

• Ежедневно проводите качественное очищение и увлажнение дермы.
  • Используйте средства с мягким воздействием и антибактериальными компонентами.
  • Не умывайтесь мылом, не применяйте спиртосодержащую косметику, чтобы не допустить пересушивание покровов.
  • Не выдавливайте угри и прыщи.
  • Чтобы предупредить образование патологии соблюдайте правила ухода за кожей и выбирайте средства соответственно ее типа.
  • Не допускайте стрессовых ситуаций.
  • Снизьте употребление сладкого и фастфуда.
  • Укрепляйте иммунитет.

Чтобы не появились осложнения, доверьте лечение акне лазером квалифицированным врачам нашей клиники эстетической медицины и семейного здоровья Аврора. Записывайтесь на прием к специалистам по номерам телефонов, расположенных на сайте или при заполнении специальной формы.