м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Прием ЛОРа м. Дыбенко

Оториноларингология является одной из отраслей медицины, которая занимается проблемами, связанными с такими органами, как ухо, нос, горло и гортань, их диагностикой, лечением и способами профилактики.

Как показывает практика, чаще к оториноларингологу обращаются с такими заболеваниями, как гайморит, синусит, тонзиллит, аденоидит. Обострение, как правило, приходится на холодное время года.
В многопрофильной клинике Аврора рядом с метро Дыбенко, работают только высокопрофессиональные специалисты-отоларингологи направления отоларингологии.

Симптомы для обращения

При появлении каких признаков следует обратиться к врачу отоларингологу?
  • охриплость, кашель;
  • боль в горле;
  • беловатый налет на миндалинах;
  • насморк;
  • кровотечения из носа;
  • гнойные выделения из ушей или носа;
  • нарушения слуха;
  • шум в голове, звон в ушах;
  • постоянный храп.
    Помните, что при своевременном обращении ЛОР-врач (отоларинголог) не только поможет избавиться от болезненных проявлений недуга, но и предотвратит возникновение осложнений, а также даст рекомендации по правильной профилактике ЛОР-заболеваний.

Лечение заболеваний

Этапы работы отоларинголога в клинике Аврора рядом с метро Дыбенко:
  1. Осмотр, изучение истории болезни
  2. Диагностика
  3. Лечение

Какие манипуляция проводятся в клинике?

• Вскрытие кисты лакуны, абсцесса миндалины, фурункулов носового и слухового хода.
  • Парацентез барабанной перепонки.
  • Остановка кровотечения из носа и удаление пробок из ушей.
  • Промывание небных миндалин, верхне-челюстной пазухи.
  • Введение лекарств в ЛОР-органы.
  • Лечение хронического гайморита, тонзиллита, отита, синусита, фронтита.
В экстренных случаях, например, при попадании в ЛОР-орган инородного тела, врач-отоларинголог извлекает предмет, проводит обследование и, при необходимости, назначает курс лечения.

В нашей клинике также можно избавиться от такого неприятного явления, как храп. Причиной этому часто служит искривление носовой перегородки. Задача отоларинголога заключается в том, чтобы выявить факторы, спровоцировавшие болезнь, подтвердить диагноз необходимыми анализами и исследованиями, после чего назначить лечение или дать направление к нужным специалистам.

В лечении патологий ЛОР-органов в клинике Аврора у метро Дыбенко отоларингологи используют методики:
  1. Терапевтические. Они включают физиопроцедуры, которые основаны на применении ультразвука, электрического тока, тепла, «синей лампы», электрофореза, магнитного поля и других способов физического воздействия. Данные методики лечения признаны одними из самых безопасных, применяются как самостоятельно, так и в комплексе с лекарствами. Специфика работы наших врачей заключается в тесной взаимосвязи. ЛОР специалист всегда занимается своей деятельностью вместе с медсестрой и физиотерапевтом. Это способствует своевременной реакции на любую ситуацию, а использование новейшего оборудования повышает эффективность лечения в несколько раз.
  2. Лекарственная терапия. Как правило, применяются антибактериальные препараты. Они купируют воспалительный процесс, устраняют отечность, борются с инфекцией, предупреждают развитие дальнейших ухудшений. Помните, что вид медикамента, его дозировка и продолжительность приема назначает только врач.
  3. Ингаляции. Их можно отнести как к физио-, так и к лекарственной терапии. Они используются при заболеваниях носа и горла. Медикамент при данном способе лечения поступает в организм через верхние дыхательные пути.

Методы диагностики

Опытные врачи-отоларингологи центра Аврора (м. Дыбенко) в совершенстве владеют различными способами обследования и лечения болезней ЛОР-органов. Именно по этой причине постановка точного диагноза не отнимет много времени.
Основные диагностические методы:
  • Проведение общеклинических и бактериологических исследований;
  • Изучение инфекций респираторного тракта;
  • УЗИ (для выявления гайморита и фронтита);
  • Эндоскопия (риноскопия, фарингоскопия и отоскопия).
Отоларинголог (ЛОР) на Дыбенко в клинике Аврора осуществляет диагностические мероприятия на современном оборудовании.
На первичном приеме врач проводит эндоскопический осмотр, который помогает определить наличие нарушений ЛОР-органов, установить их причины.
Данный вид обследования абсолютно безболезненный, практически не доставляет пациенту дискомфорта. Для осмотра малышей применяются специальные диагностические приборы, которые учитывают анатомию детских органов. При необходимости, для более детального выявления клинической картины, врач назначает цитологические исследования и бактериальный посев.

Во время приема понадобиться дополнительная информация о заболеваниях, операциях и травмах, перенесённых в прошлом. При наличии каких-либо медицинских документов (выписки из истории болезни, справки, результаты анализов, рентгенологические снимки и т.п.) обязательно предъявите их специалисту клиники Аврора. Особенно это касается случаев, связанных с перенесенными травмами головы и лица, заболеваниями ЛОР-органов.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Невский район, м. Дыбенко,  ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А. Телефон: +7 (812) 333-00-22.
Как добраться от метро: пешком по проспекту Большевиков идти до пересечения с улицей Крыленко. (10 минут от ст. м. Дыбенко).