Мезотерапия в Санкт-Петербурге

Мезотерапия - это методика, направленная на исправление косметических недостатков кожи лица и тела посредством введения под кожу активных препаратов. Термин «Мезотерапия» ввел доктор Мишель Пистор в 1958 году в процессе проведения клинических исследований в области косметологии. Французская академия медицины признала мезотерапию как специализацию медицины в 1987 году. При проведении процедуры используются либо готовые мезотерапевтические препараты (аллопатические, гомеопатические), либо мезококтейли, составленные врачом, в которые могут входить гиалуроновая кислота, витамины, минералы, аминокислоты, клеточные экстракты, стимуляторы микроциркуляции, антиоксиданты и др.

Инъекции успешно применяются для избавления от целлюлита, локальных жировых отложений, растяжек, омоложения лица. Процедура активирует обменные процессы в клетках, выводит избыток жидкости за счёт действия введенных в кожу лекарственных веществ и витаминов, в результате чего рельеф кожи выравнивается. Этот метод позволяет бороться с первыми возрастными изменениями, устранять пигментные пятна, лечить угревую болезнь, осуществлять разглаживание морщин. Мезотерапия оказывает лечебное действие за счет усиления кровообращения, активации клеточного метаболизма и ускорения регенерации клеток кожи лица и тела

Новая услуга

Приглашаем на процедуры омоложения лица и тела в клинику косметологии Аврора в Невском районе!

• Онкологические заболевания.
  • Аллергические реакции на используемые препараты.
  • Беременность и лактация.
  • Острые и хронические заболевания в стадии обострения.
  • Прием антикоагулянтов, антибиотиков, ретиноидов.
  • Дерматологические заболевания в стадии обострения.
  • Сахарный диабет.

Не рекомендуется принимать горячие ванны и посещать сауну на протяжении нескольких дней после уколов. На момент лечения следует ограничить физические нагрузки, прекратить интенсивные занятия спортом.

Курс составляет от 5-10 процедур с интервалом 7- 10 дней.
Сделать процедуры мезотерапии в Санкт-Петербурге: Невский район, м. Дыбенко, м. Большевиков, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А

• Мезотерапия
  • Полиревитализанты
Препараты Цена (руб.)
Магистральный лимфодренажный коктейль  2 800
FILORGA NCTF135 HA (1,5 мл ГК 0,025 мг/мл) 6 100
FILORGA M-HA 18 (1,0 мл) 6 700
FILORGA NCTF135 HA (3,0 мл ГК 0025 мг/мл) 7 200
FILORGA NCTF135 HA (3,0 мл ГК 5 мг/мл) 7 800
FILORGA NCTF135 HA (3,0 мл ГК 10 мг/мл) 8 200
DERMAHEAL Dark Circle Solution 5 000
DERMAHEAL EyeBag Solution 5 200
DERMAHEAL SB (отбеливающий) 3 700
DERMAHEAL SR (против акне) 3 700
DERMAHEAL HSR (лифтинг) 5 000
DERMAHEAL HL (для роста волос) 4 100
DERMAHEAL C'Rum HL 5 500
DERMAHEAL C'Rum SR 5 400
DERMAHEAL LL  4 000
Сytocare 502 5 ml 6 100
Препараты Полиревитализанты (производство Швейцария) Цена (руб.)
ReVITA NAPS  5 мл       6 300
ReVITA LIGHT LIFT 5 мл        7 300

Хирург-косметолог, хирург, флеболог, ревматолог, функциональный диагност
косметолог, аллерголог-дерматолог

Акции косметологии

Благодаря действующим компонентам средства для мезотерапии лица, активизируется выработка коллагена и эластана, что существенно улучшает состояние и внешний вид кожи лица.

Показания к процедуре

Мезотерапия применяется как омолаживающие уходовые мероприятия для лица и других участков тела, например, области декольте и шеи. Метод включается в комплексные антицеллюлитные программы, используется в медицинских целях при лечении:

• угревой сыпи;
  • интенсивного стрессового выпадения волос;
  • купероза (появление сосудистой сеточки) на лице и теле.

Показанием к процедуре являются такие дефекты кожи, как:

• Повышенная жирность, расширенные поры.
  • Пигментация.
  • Чрезмерная сухость лица и тела.

Мезотерапия для лица применяется для восстановления возрастных изменений, например, при утрате эластичности, появлении мешков под глазами, ослаблении тургора, появлении выраженных морщин.

Суть процедуры

Мезотерапию для лица следует отнести к безоперационному методу омоложения. Дело в том, что она обеспечивает лифтинг лица и тела, убирает морщины, выравнивает цвет и структуру кожи.

Процедура представляет собой несколько уколов, которые осуществляются специальным шприцем с тонкой иглой.

Процедура проводится двумя способами:

• Метод напажа подразумевает несколько точечных микроинъекций. Преимуществом является отсутствие длительного всасывания раствора, что исключает длительную реабилитацию.
  • Метод папул считается более эффективным, поскольку препарат рассасывается на протяжении 2 суток.

Выбор варианта введения препарата для лица осуществляется с учетом индивидуальных особенностей пациента.

После процедуры на коже отмечаются незначительные бугорки и покраснения, поэтому на кожу наносится успокаивающее средство.

Для устранения боли до инъекции могут проводиться под местной анестезией или включать в состав раствора анальгетики.

После сеанса на протяжении нескольких дней нельзя прикасаться к местам проколов, пользоваться какими-либо кремами и средствами декоративной косметики.

Преимуществом мезотерапии для лица является большой выбор препаратов и возможность составления индивидуальных коктейлей. Это исключает возникновение аллергических реакций на отдельные компоненты и обеспечивает максимальный комфорт при выборе метода анестезии.

Адрес клиники: Невский район, м. Дыбенко, м. Большевиков, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А.

Телефон: +7 (812) 333-00-22.