Интралипотерапия в клинике «Аврора»

Одна из эффективных безоперационных методик коррекции тела – интралипотерапия Акваликс (Aqualyx). Такую услугу предлагает центр медицины и красоты «Аврора» в Санкт-Петербурге. Благодаря этой процедуре возможна борьба с лишними жировыми отложениями без хирургического вмешательства. Использование Aqualyx дает самые лучшие результаты, что подтверждают отзывы пациентов клиники.

Интралипотерапия – это процедура, выполняемая инъекционным методом и предназначенная для коррекции фигуры. Для проведения интралипотерапии используют препарат-липолитик Акваликс (Aqualyx), который способствует расщеплению и выведению жировых клеток из организма. Кроме того, инъекции Акваликса стимулируют выработку коллагена, что обеспечивает коже упругость в зоне похудения. Важным фактором процедуры является способность избавления от лишних килограммов только в местах локальных жировых отложений. Для общего снижения веса интралипотерапия не рекомендуется.

Что представляет собой процедура?

Интралипотерапия обеспечивает высокую эффективность, безопасность, неинвазивность, гипоаллергенность.

Безоперационную липосакцию начали проводить относительно недавно, благодаря изобретению итальянского врача Паскуале Мотолезе. В основе его разработки лежит использование специального активного раствора, в состав которого входят биологически совместимые средства (препараты липолитики). Aqualyx – это совершенно новый инъекционный состав в области косметологии. Его основной действующий компонент – дезоксихолат натрия, естественный метаболит с клинически доказанной безопасностью.

Процедура с Aqualyx (Акваликс) в медицинском центре «Аврора» в СПб проводится методом введения инъекций в подкожный жировой слой. Препарат постепенно растворяет адипоциты, не воздействуя на кожу и мышечную ткань. Средство стимулирует работу лимфатической системы таким образом, что не только жир выводится из организма естественным путем, но и активируется выработка коллагеновых волокон в местах введения. Благодаря тому, что состав имеет гелевую структуру, его выведение из организма является локальным, медленным, то есть, он полностью рассасывается через определенный промежуток времени.

Высокую популярность обеспечивает процедуре с Aqualyx цена: она довольно демократичная. Инъекции применяются для коррекции следующих зон:

• область под подбородком;
  • внутренняя поверхность рук;
  • зона «галифе»;
  • живот и бока;
  • внутренняя часть коленей и бедер;
  • складки на спине;
  • задняя область шеи и позвоночника (горб).

Показания к проведению процедуры

Интралипотерапия поможет Вам избавиться от лишних жировых отложений в области:

•  «Второго подбородка»;
  •  Живота;
  •  Верхней части рук;
  •  Спины (убирает складки в области лопаток);
  •  Боковых областей торса;
  •  «Галифе» или «Ушек»;
  •  Наружной поверхности бедер;
  •  Внутренней поверхности бедер;
  •  Жировых «мешочков» над коленями;
  •  Задней стороны шей.

• период беременности;
  • инфекционные заболевания;
  • Поражения кожи, открытые раны;
  • заболевания почек, печени и сердца;
  • онкология;
  •  низкий уровень свертываемости крови;
  •  заболевания иммунной системы;
  •  печеночная и почечная недостаточность в стадиях обострения;
  •  период беременности или лактации;
  •  присутствие каких – либо воспалительных процессов в месте введения инъекций;
  •  обострение любых хронических заболеваний;
  •  наличие аллергической реакции на какой – либо препарат;
  •  ожирение;
  •  сахарный диабет первого типа.

После проведения процедуры возможен небольшой дискомфорт в области введения состава, который быстро проходит.

Услуга коррекции тела в центре медицины «Аврора»

Записывайтесь на прием прямо сейчас, в нашей клинике предлагается интралипотерапия по доступным ценам. Вы можете позвонить по телефонам, представленным на сайте, воспользоваться сервисом заказа звонка или онлайн-опцией «Запись на прием». У нас работают только высококвалифицированные врачи, строго следующие протоколу лечения. Благодаря профессионализму наших специалистов, обеспечивается однородная инфильтрация, риск осложнений сведен к минимуму, а болезненных ощущений практически нет.

Препарат вводится по разметке веерным методом, исключающим дальнейшую бугристость кожи и формирование неровного рельефа. Это значит, что средство распределяется сразу по нескольким зонам. Результаты вы сможете оценить уже через две недели, при этом не требуется специальной реабилитации. Врач дает индивидуальные рекомендации по уходу за кожей лица после процедуры.

На данный момент абсолютно равноценной методики не существует, интролипотерапию можно сравнить только с хирургической липосакцией. Разница лишь в том, что в первом случае эффект проявляется медленнее, но при этом не страдает кожный покров, практически не бывает осложнений и побочных реакций.

Наши специалисты точно определяют возможность проведения манипуляций при осмотре. Если толщина подкожного жира менее 15 мм, коррекция тела с Aqualyx не рекомендована. Интролипотерапия осуществляется полным курсом, который включает около 4-5 сеансов, в зависимости от масштаба моделирования. Процедура не применяется для локального похудения, она предназначена для коррекции отдельных зон тела. Сразу после проведения сеанса вы можете возвращаться к обычной жизни, следуя рекомендациям врача.

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук

Техника проведения процедуры

Процедура проводится в амбулаторных условиях в специально оборудованном кабинете или салоне красоты с соблюдением необходимых санитарно-гигиенических норм. Специалист, выполняющий интралипотерапию, должен быть квалифицированным и компетентным в данном вопросе. Перед введением инъекции, кожа пациента обрабатывается антисептическим раствором, после чего врач размечает на ней схему введения препарата.  Липолитик вводится специальной иглой из высококачественной стали с применением инновационной «веерной» техники, благодаря которой препарат равномерно распределяется и не оставляет бугорков. Инъекции Акваликса практически не вызывают болевых ощущений, но иногда пациент может почувствовать легкое покалывание или жжение в месте введения препарата.

После того, как весь липолитик введен, доктор выполняет массаж с целью равномерного распределения препарата и предотвращения неровностей. Продолжительность интралипотерапии составляет около 30 минут, после чего пациент может заниматься своими привычными делами. За один сеанс может быть использовано от 1 до 5 ампул Акваликса объемом 8 мл. Для лучшего результата процедуру рекомендуется совмещать с ультразвуковой кавитацией и лимфодренажем.

Механизм функционирования интралипотерапии

Препарат вводится в область, заполненную избыточным количеством подкожного жира, после чего происходит его постепенное высвобождение. Акваликс способствует стимулированию обменных процессов и разрушению жировых тканей, которые проникают сначала в межклеточное пространство, а затем выводятся из организма с помощью лимфатической жидкости. Максимальный эффект от процедуры можно заметить спустя месяц после ее проведения.

Достоинства метода

Если Вы находитесь на завершающем этапе похудения, то интралипотерапия поможет Вам обрести совершенные формы, получив при этом следующие преимущества:

• для проведения процедуры не нужно ложиться в клинику, интралипотерапия выполняется в стационарном порядке;
  • результат заметен уже после первого сеанса;
  • исключено восстановление разрушенных жировых тканей;
  • отсутствие подготовительного этапа;
  • отсутствие этапа реабилитации;
  • интралипотерапия является абсолютно безопасной процедурой;
  • минимальный уровень травматичности;
  • отсутствие побочных эффектов.

Восстановительный период

После интралипотерапии не требуется проведения реабилитационных мер, однако в течение 14 дней следует соблюдать следующие рекомендации:

•  придерживаться активного и здорового образа жизни;
  •  не употреблять алкоголь;
  •  отказаться от жирной и тяжелой пищи;
  •  не загорать;
  •  не принимать банных процедур;
  •  выпивать 1,5 – 2 литра воды в день;
  •  если необходимо, носить компрессионное белье.

Ответы специалиста

Можно ли применять интралипотерапию для лица?

Да, данная процедура отлично подходит для устранения второго подбородка и жировых отложений в области щек. Важно, чтобы доктор точно рассчитал необходимое количество препарата и ввел инъекции равномерно. С помощью интралипотерапии лица Вы сможете добиться красиво очерченного эстетичного контура.

Можно ли избавиться от целлюлита с помощью интралипотерапии?

Процедура позволяет сделать целлюлитные отложения менее выраженными, однако полностью справиться с ними интралипотерапия может только в комплексе с другими лимфодренажными процедурами.

Можно ли выполнять процедуру мужчинам?

Препарат Акваликс подходит для коррекции как женской, так и мужской фигуры. Чаще всего мужчины прибегают к процедуре, чтобы уменьшить объемы талии, боков и избавиться от второго подбородка.

Есть ли у интралипотерапии побочные эффекты?

Побочные эффекты могут возникнуть в виде временного дискомфорта, а именно:

•  жжения или зуда (от 5 до 10 минут);
  •  гематомы (в течение нескольких дней);
  •  покраснение (первые несколько часов).

Является ли препарат Акваликс безопасным?

Данный липолитик широко распространен по всему миру и обладает всеми необходимыми разрешениями на использование. Акваликс прошел многочисленные клинические исследования, которые доказали его абсолютную безопасность для организма человека, так как действие препарата ограничено областью его введения. Также липолитик не является токсичным.

Таким образом, интралипотерапия представляет собой уникальный способ устранения лишних жировых отложений, помогающий женщинам и мужчинам обрести идеальное тело, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Акции косметологии

Действует до 31 марта 2024 г.