Интралипотерапия в клинике «Аврора»

Одна из эффективных безоперационных методик коррекции тела – интралипотерапия Акваликс. Такую услугу предлагает центр медицины и красоты «Аврора» в Санкт-Петербурге. Благодаря этой процедуре возможна борьба с лишними жировыми отложениями без хирургического вмешательства. Использование Aqualyx дает самые лучшие результаты, что подтверждают отзывы пациентов клиники.

Что представляет собой процедура?

Чтобы приступить к коррекции тела при помощи «офисной липосакции», необходимо записаться на прием к специалисту в области косметологии в клинику «Аврора» СПБ. Наш врач примет вас в любое удобное время, проведет необходимую диагностику и назначит время для проведения процедуры. Интралипотерапия в Невском районе Санкт-Петербурга – это три основных составляющих, обеспечивающих высокую эффективность: безопасность, неинвазивность, гипоаллергенность.

Подобную безоперационную липосакцию начали проводить относительно недавно, благодаря изобретению итальянского врача Паскуале Мотолезе. В основе его разработки лежит использование специального активного раствора, в состав которого входят биологически совместимые средства, так называемые препараты липолитики. Акваликс – это совершенно новый инъекционный состав в области косметологии. Его основной действующий компонент – дезоксихолат натрия, естественный метаболит с клинически доказанной безопасностью.

Процедура с Акваликс в СПБ в медицинском центре «Аврора» проводится методом введения инъекций в подкожный жировой слой. Препарат постепенно растворяет адипоциты, не воздействуя на кожу и мышечную ткань. Средство стимулирует работу лимфатической системы таким образом, что не только жир выводится из организма естественным путем, но и активируется выработка коллагеновых волокон в местах введения. Благодаря тому, что состав имеет гелевую структуру, его выведение из организма является локальным, медленным, то есть, он полностью рассасывается через определенный промежуток времени.

Высокую популярность обеспечивает процедуре с Акваликс цена: она довольно демократичная. Инъекции применяются для коррекции следующих зон:

• область под подбородком;
  • внутренняя поверхность рук;
  • зона «галифе»;
  • живот и бока;
  • внутренняя часть коленей и бедер;
  • складки на спине;
  • задняя область шеи и позвоночника (горб).

К сожалению, процедура доступна не всем, ее нельзя проводить во время беременности и при инфекционных заболеваниях. Не делают «офисную липоскульптуру» при поражениях кожи, открытых ранах и сахарном диабете. Также не рекомендованы манипуляции при серьезных заболеваниях почек, печени и сердца, при онкологии.

После проведения процедуры возможен небольшой дискомфорт в области введения состава, который быстро проходит.

Услуга коррекции тела в центре медицины «Аврора»

Записывайтесь на прием прямо сейчас, в нашей клинике предлагается интралипотерапия, цена вас приятно удивит. Вы можете позвонить по телефонам, представленным на сайте, воспользоваться сервисом заказа звонка или онлайн-опцией «Запись на прием». У нас работают только высококвалифицированные врачи, строго следующие протоколу лечения. Благодаря профессионализму наших специалистов, обеспечивается однородная инфильтрация, риск осложнений сведен к минимуму, а болезненных ощущений практически нет.

Препарат вводится по разметке веерным методом, исключающим дальнейшую бугристость кожи и формирование неровного рельефа. Это значит, что средство распределяется сразу по нескольким зонам. Результаты вы сможете оценить уже через две недели, при этом не требуется специальной реабилитации. Существуют только некоторые ограничения, о них обязательно расскажет врач.

На данный момент абсолютно равноценной методики не существует, интролипотерапию можно сравнить только с хирургической липосакцией. Разница лишь в том, что в первом случае эффект проявляется медленнее, но при этом не страдает кожный покров, практически не бывает осложнений и побочных реакций.

Наши специалисты точно определяют возможность проведения манипуляций при первом же осмотре. Если толщина подкожного жира менее 15 мм, коррекция тела с Акваликс не рекомендована. Интролипотерапия осуществляется полным курсом, который включает около 4-5 сеансов, в зависимости от масштаба моделирования. Процедура не применяется для локального похудения, она предназначена для коррекции отдельных зон тела. Сразу после проведения сеанса вы можете возвращаться к обычной жизни, но рекомендации врача следует соблюдать досконально. Ваше здоровье и красота – наша главная цель, поэтому специалисты центра «Аврора» прикладывают все усилия, чтобы выполнить свою задачу с самым высоким результатом.

REVITAL CELLUFORM 5100.00 руб.
AQUALYX 4800.00 руб.