Лечение гайморита в клинике "Аврора"

Лечение гайморитаОбратившись в клинику "Аврора", вы сможете рассчитывать на быстрое и безопасное лечение гайморита. Записаться на прием к отоларингологу вы сможете по телефону или на сайте.

Причины, симптомы и лечение гайморита

Воспаление верхнечелюстных пазух называют гайморитом (верхнечелюстным синуситом). Развиваться заболевание может в любом возрасте, однако наиболее часто требуется лечение гайморита у детей. Чаще всего причиной заболевания является не полностью или несвоевременно вылеченное ОРЗ, инфицирование из больных зубов, анатомические особенности носоглотки. Хронический гайморит, лечение которого занимает значительно больше времени, чаще всего проявляется в постоянной головной боли в области лба, скул, иногда - висков. Больной чувствует давление в носу, нос заложен, дышать сложно. При остром гайморите повышается температура.

Лечением гайморита занимается отоларинголог (ЛОР).

Как правило, лечение острой фазы гайморита проходит консервативным способом. Врач назначает лекарства, обеспечивающие отток скопившейся в пазухах слизи, иногда применяется лазерное оборудование, прогревания, промывания, в тяжелых случаях - антибиотики. Лечением гайморита нельзя заниматься самостоятельно! Несмотря на относительно простую терапию лечение должно проходить под строгим контролем врача, так как вид применяемых препаратов зависит не только от характера заболевания, но и от его причин.

Лечение хронического гайморита занимает больше времени, но столь же эффективно. Затягивать с обращением к врачу при таком заболевании не стоит: оно может дать многие осложнения, выраженные, как минимум, в учащенных случаях ангины, ОРЗ и других болезней. Зачастую симптомы гайморита различаются достаточно сильно, и не всегда врач обычной поликлиники способен выяснить точную причину его возникновения и назначить нужную терапию. В клинике "Аврора" работают только профессионалы, которые готовы заняться лечением гайморита у детей и взрослых. Обратиться к врачу вы сможете прямо сейчас, записавшись на прием через Интернет.