О клинике Врачи Услуги Цены Акции Отзывы Контакты

Педиатр на дом в Невском районе

Вызов врача педиатра на дом – удобный и быстрый способ лечения детей. С самого момента рождения и до совершеннолетнего возраста ребенка детский врач – доверенное лицо и лучший советник родителей. В клинике семейного здоровья и эстетической медицины «Аврора» платный детский педиатр постоянно на связи с мамой. Он вовремя напомнит о плановой вакцинации, необходимости пройти обследование или получении консультации профильного специалиста.

Вызов врача Педиатра на дом (повтор) 2300.00 руб.
Вызов врача Педиатра на дом 2500.00 руб.

Эндокринолог, педиатр, гастроэнтеролог

Чем занимается педиатр?

Своевременное посещение доктора клиники «Аврора» поможет выявить и предотвратить развитие у детей различных заболеваний. Вы можете не только записаться на прием к нашему специалисту, но и вызвать врача ребенку на дом, если нет возможности приехать в медицинский центр или ваш младенец только родился. Платные услуги педиатрического отделения в клинике соответствуют высокому качеству обслуживания пациентов, а их стоимость является очень демократичной по Санкт-Петербургу.

Многие хронические патологии начинают проявляться еще в раннем детстве. Специалист в области педиатрии замечает малейшие отклонения от нормы в здоровье маленького пациента. Педиатр – это врач, который занимается исследованием развития растущего организма, вовремя замечает даже слабо выраженные симптомы болезни, выясняет источники формирования патологий и разрабатывает программы лечения или определяет уже апробированные и надежные методы терапии.

Консультация врача педиатра необходима не только при детских заболеваниях. Обслуживание доктора потребуется для плановых осмотров малыша, чтобы определить график проведения прививок. Кроме того, специалист занимается диагностикой и лечением целого спектра болезней у ребенка. В круг обязанностей врача педиатра входят следующие мероприятия:

• общий мониторинг состояния ребенка;
  • профилактика заболеваний;
  • диагностические мероприятия и необходимое лечение;
  • регулярные осмотры детей и разъяснительная работа с родителями;
  • скорая помощь при тяжелых состояниях;
  • выполнение программы вакцинации;
  • рекомендации по организации режима и питания;
  • выезд и обслуживание на дому.

Кроме того, как врач районной государственной больницы, так и платный педиатр занимается организационно-административными вопросами: оформление и выдача справок для детского сада, школы, оздоровительных мероприятий в учреждениях санаторного типа, контакт с образовательными организациями и так далее.

Консультация врача педиатра в центре «Аврора»

Клиника «Аврора» предлагает услуги специалистов, занимающихся здоровьем детей и взрослых. Вы можете записаться на консультацию в удобное для вас время, медицинский центр работает каждый день с 9.00 до 21.00 без выходных. Медцентр находится по адресу: Санкт-Петерубрг, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А (Невский район). Вы можете позвонить по телефонам, предоставленным на сайте, воспользоваться онлайн-опцией «Запись на прием» или заказать звонок (для этого нужно ввести в специальное поле свои контактные данные). При необходимости прибудет врач педиатр на дом. Также можно задавать интересующие вопросы о ценах, вызове врача и другие нашим специалистам в онлайн-чате.

Для каждого пациента в клинике «Аврора» мы найдем индивидуальный подход, так как знаем, как успокоить малышей и поднять им настроение. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и способны оперативно реагировать, когда требуется срочная помощь детям. Согласно политике медицинского центра, все врачи работают в постоянном контакте и координировании друг с другом. Если кроме педиатра понадобится консультация других докторов, мгновенно оказывать помощь будет кардиолог, невролог, остеопат, офтальмолог, эндокринолог, гинеколог и прочие.

Процедурная медсестра быстро и безболезненно возьмет анализы для обследования, а диагност предоставит результаты в кратчайшие сроки, чтобы детский врач смог сразу же назначить и провести лечение. Физиотерапевт также качественно осуществляет необходимые процедуры и ЛФК. Если потребуется гимнастика для ребенка на дому, мы предоставляем такую услугу, как вызов специалиста.

Когда необходим вызов педиатра на дом в СПб?

Между приемом в медицинском госучреждении и консультациями в платной клинике «Аврора» есть кардинальная разница – в нашем центре медицины никогда не бывает очередей, можно вызвать педиатра к малышу в удобное время. При этом стоимость консультации небольшая, а внимание и качество услуг на самом высоком уровне. В компетенцию доктора для детей входит программа наблюдения за новорожденным и консультации по грудному вскармливанию. Если же ваш малыш заболел, не пытайтесь лечить его самостоятельно, ведь маленький организм весьма чувствителен к разным медицинским препаратам, и вы своими необдуманными и непрофессиональными действиями можете только усугубить ситуацию.

Особенно большое значение имеет своевременное обращение к детскому врачу при следующих состояниях и проявлениях:

1. Повышенные температурные показатели.
  2. Лихорадка, сонливость, ослабленность.
  3. Нарушения пищеварения, расстройства стула.
  4. Боль в любой области тела, ломота в суставах.
  5. Аллергические реакции.
  6. Проблемы с сердцем и головные боли.
  7. Травмы.
  8. Симптомы, свидетельствующие о вирусных и инфекционных заболеваниях (грипп, ангина, насморк и так далее).

Когда в семье появляется ребенок, главный человек после мамы и папы – это врач, поэтому родители должны иметь контакты хорошего специалиста, чтобы вызвать педиатра на дом. Медицинский персонал клиники «Аврора» в любой момент готов оказать услуги и предоставить помощь для всей семьи, ведь наша главная задача – здоровье, благополучие и нормальная жизнь без болезней детей и родителей.