м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Детская гастроэнтерология

Детский гастроэнтеролог в Санкт-Петербурге в клинике семейного здоровья «Аврора» занимается лечением маленьких пациентов, страдающих от патологий органов, которые участвуют в пищеварительном процессе и усвоении полезных веществ. Также профильный педиатр проводит профилактические и плановые осмотры детей.

Какие болезни лечит гастроэнтеролог?

В клинике «Аврора» работают специалисты высокого уровня квалификации, имеющие большой опыт и применяющие передовые медицинские наработки для обследования и терапии детей любого возраста. Вы можете записаться на прием к детскому врачу в любое удобное время не только для диагностики и лечения, но и с целью профилактики заболеваний.

Один из наиболее распространенных симптомов при патологиях желудочно-кишечного тракта – это болезненные ощущения в области живота. Жалобы на такие боли – это признак, на который родители должны обратить внимание в первую очередь, ведь дискомфорт могут вызвать самые разные патологические процессы. Причин нарушения работы системы пищеварения у детей множество: наследственные болезни, инфекции, дисбаланс микрофлоры кишечника, воспалительные процессы, стрессовые ситуации, неправильное питание и так далее.

Даже если жалоба у ребенка единичная, заниматься самолечением нельзя ни в коем случае, иначе начальная стадия заболевания преобразуется в хроническую форму. Можно обратиться и к районному терапевту, но лучше пройти полное обследование, которое назначает гастроэнтеролог клиники «Аврора». Записаться к нашему врачу необходимо при следующих симптомах, свидетельствующих о дисфункции органов пищеварения у малыша:

• плохой аппетит;
  • изжога, неприятные и частые отрыжки с горечью;
  • периодическая болезненность в области живота;
  • тошнота и рвотный рефлекс;
  • метеоризм, вздутие живота;
  • диарея (понос) или констипация (запор);
  • частые срыгивания у младенцев;
  • неприятный запах изо рта;
  • нарушение сна и бруксизм (скрежетание зубами во время сна).

Если дети старшего возраста способны объяснить, где у них болит, то о проблемах у новорожденного ребенка мама может узнать только по его поведению. Заболевания пищеварительного тракта у младенцев проявляются беспокойством, нарушением, сна. Малыш кряхтит, краснеет, часто плачет, сучит ножками. Колики и скопление газов встречается и у совершенно здоровых детей, но только благодаря профилактическим осмотрам у гастроэнтеролога лактазная недостаточность или дисбактериоз кишечника диагностируется и лечится вовремя, до этапа возникновения осложнений.

У более взрослых детей к жалобам на болезненные ощущения в животе важно относиться со всем вниманием, особенно, если их характер повторяющийся. Родители не должны пытаться решить проблему самостоятельно, важно не откладывать, а записываться на консультацию к специалисту с целью постановки диагноза и обеспечения адекватного лечения. Гастроэнтеролог детский лечит следующие заболевания желудка, печени, желчного пузыря, кишечника, пищевода, поджелудочной:

• гастрит, гастродуоденит и гастроэнтерит;
  • дуоденит;
  • энтероколит;
  • панкреатит;
  • патологии желчевыводящих органов;
  • глистные инвазии;
  • холецистит;
  • гепатит;
  • дисбактериоз;
  • вирусные заболевания и другие.

Боль в животе у ребенка может быть связана с разными причинами, чаще всего она объясняется несовершенством ферментативной и пищеварительной системы, но в любом случае такой симптом пропускать нельзя.

Консультации гастроэнтеролога в клинике «Аврора»

Каждый детский специалист центра медицины «Аврора» имеет огромный опыт в педиатрии и использует проверенные схемы и протоколы лечения различных заболеваний органов пищеварения. Запись на прием ведется каждый день, с 9 утра до 9 вечера, но в воскресенье мы работаем до 20.00. Если вы проживаете в СПб, для вас предоставляет услуги один из лучших специалистов – детский гастроэнтеролог в Невском районе, в медицинском центре «Аврора». Вы можете попасть на консультацию к врачу любым удобным способом: записаться по телефонам, указанным на сайте, прийти по адресу: ул. Крыленко д. 43 корп. 2 лит. А или заказать звонок. Также вы можете оценить удобство функции «Запись на прием» в режиме онлайн.

Консультация детского гастроэнтеролога проводится в спокойной и непринужденной обстановке.  Врач проявляет к малышу доброжелательность, мягкость и терпимость. Наши специалисты умеют находить индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту. В нашей клинике не бывает очередей, все врачи работают в тесной взаимосвязи друг с другом. Сразу после приема гастроэнтеролога вы получите направление на диагностику или на консультацию к другим специалистам, если это потребуется. Процедурная медсестра возьмет кровь для анализа у ребеночка быстро и безболезненно.

Цены в медцентре «Аврора» демократичны как во время первичного осмотра, так и при всех последующих. При первом обращении специалист внимательно осмотрит малыша, задаст родителям необходимые вопросы, после чего отправит на обследование для определения точного диагноза. Многие органы у детей не до конца сформированы, что объясняет плохо выраженную симптоматику некоторых патологических процессов. Тем не менее, в медицинском центре ни возникнет сложностей с диагностированием, так как клиника оснащена самым современным оборудованием. При обследовании детей проводится ряд мероприятий, обеспечивающих достоверные результаты:

1. УЗИ и КТ.
  2. Фиброэзофагогастродуоденоскопия.
  3. Сдача лабораторных общих, биохимических анализов.
  4. Тесты на наличие бактерий и выявление их типа (в том числе и на хеликобактер пилори).
  5. Внутрижелудочная рН-метрия для измерения кислотности.
  6. Тесты на антитела.
  7. Копрограмма и другие.

По результатам обследования гастроэнтеролог определяет метод терапии в домашних условиях или отправляет малыша для прохождения лечения в стационаре. Лечебные схемы подразумевают применение медикаментозных средств, физиотерапию. Самая важная составляющая успешного лечения – это соблюдение строгой диеты и укрепление организма в целом.
Если у ребенка имеются жалобы на боли в области живота, у него плохой аппетит и проблемы со стулом, родители начинают искать хорошего врача. Клиника «Аврора» предлагает комплексные услуги, включая профилактику заболеваний и огромный опыт специалистов. Доверьте заботу о вашем ребенке нашим врачам, они сделают все возможное, чтобы избежать осложнений и рецидивов.

Ведут прием:

Прием врача Педиатра Гастроэнтеролога ( первичный, амбулаторный ) 1500.00 руб.