м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Детская кардиология в Невском районе

Детский кардиолог клиники семейного здоровья «Аврора» занимается лечением широкого спектра заболеваний сердца и сосудов у детей: от нарушений при внутриутробном развитии до воспалительных процессов в сердечной и сосудистой системе, оболочках. Хорошего специалиста найти не просто. В нашем медицинском центре услуги предоставляют врачи с большим опытом работы и высоким уровнем квалификации.

Когда направляют к детскому кардиологу

Консультация детского кардиолога позволяет понять, какие причины вызвали сбой в работе сердца, и что нужно предпринять, чтобы сохранить здоровье малыша. Чтобы попасть на консультацию к нашему доктору, не нужно долго ждать своей очереди, как это бывает в районных поликлиниках и государственных медицинских учреждениях. Записаться на прием можно всего за несколько минут.

Дети растут быстро, их системы часто не успевают сформироваться параллельно стремительному росту. Развитие органов происходит неравномерно, из-за чего могут возникать некоторые нарушения, но, как правило, такие проблемы проходят с возрастом. Именно педиатр и кардиолог медицинского центра «Аврора» в СПб, Невском районе помогают родителям разобраться, и начать адекватно оценивать ситуацию, чтобы не волноваться без причины. Вы можете задавать нашим врачам любые вопросы, специалисты доходчиво, спокойно и толково объяснят суть проблемы и расскажут о способах борьбы с разными заболеваниями сердца, ведь они отлично разбираются в патогенезе таких болезней.

К врачу родителям следуют обращаться, когда наблюдаются следующие состояния и симптомы у ребенка:

1. Грудничок часто устает во время кормления, в области рта и носогубных складок кожа приобретает синюшность.
  2. Быстрое утомление, учащенное (тахикардия) или, наоборот, замедленное (брадикардия) сердцебиение у детей.
  3. Суставные боли, заметная припухлость.
  4. Обмороки.
  5. Бледность кожных покровов.
  6. Сонливое и вялое состояние (особенно во второй половине дня).
  7. Жалобы на боли в области сердца.
  8. Центральный (диффузный) цианоз.

Детская кардиология – это сфера медицины, которая занимается изучением строения, функциональных особенностей, состоянием здоровья и вопросами взаимосвязи с другими органами сердца, его отделов, сосудистой системы у детей от момента появления на свет и до 18 лет. На прием к профильному врачу приводят маленьких пациентов, страдающих от двух видов патологий: врожденных и приобретенных. Специалист кардиологического отделения медцентра «Аврора» в Невском районе Санкт-Петербурга занимается диагностикой и лечением следующих нарушений и заболеваний:

• шумы в сердечной области (функциональные и свидетельствующие о развитии патологии);
  • аритмии;
  • гипотонические и гипертонические состояния;
  • пороки;
  • вторичные поражения патологического характера в сердечной мышце (дистрофии);
  • воспалительные процессы, инфекции и аллергические реакции (миокардит, эндокардит, ревмокардит и другие);
  • ВСД;
  • ревматические болезни.

Обычно сердечные шумы не представляют опасности и связаны с особенностью физического развития малыша, но, чтобы точно установить их причину, доктор рекомендует сделать УЗИ и ЭКГ сразу после рождения и по достижению месяца новорожденным. Если имеется подозрение на серьезные заболевания, диагностика включает и другие методы обследования: стандартные анализы крови и мочи, холтер-мониторирование (разновидность ЭКГ), кардиоинтервалография, эхокардиография, различные пробы (лекарственные, функциональные, клиноортостатические), КТ, аускультация и так далее.
На основании результатов исследования специалист кардиологического отделения больницы назначает курс лечения, в зависимости от поставленного диагноза, или дает направление к хирургу.

Услуги и цены в центре «Аврора»

Центр медицины «Аврора» принимает посетителей ежедневно, без выходных, с 9.00 до 21.00 и до 20.00 в воскресенье. Запись на прием ведется по телефонам, предоставленным на сайте клиники. Вы можете попасть на консультацию в любое удобное время, в выходной или рабочий день. Детский кардиолог в Невском районе Санкт-Петербурга принимает по адресу: улица Крыленко, дом 43, корпус 2 Лит. А. На официальном ресурсе клиники имеется такая удобная услуга, как «Запись на прием» в режиме онлайн. Также вы можете заказать звонок, для обратной связи нужно указать личные контакты. На сайте работает консультант, которому в онлайн-чате можно задавать вопросы о стоимости, режиме работы и другие.

Цены в нашей клинике как при первичном, так и при последующих осмотрах одни из самых демократичных в СПб. Залог успеха нашей работы – оперативность, компетентность и внимательность. Сразу после приема педиатра вас с малышом направят к нужному специалисту, ведь кардиолог, ревматолог, ангиолог, диагност работают в тесной взаимосвязи друг с другом. Мы умеем находить подход к маленьким пациентам, консультации проходят в дружественной и спокойной атмосфере. Процедурная медсестра берет необходимые анализы быстро и безболезненно, поэтому у малышей нет повода бояться. Клиника оснащена современным оборудованием, что позволяет проводить диагностику на самом высоком уровне.

Если вы все еще не знаете, где найти хорошего специалиста, вам нужен    детский кардиолог в Невском районе Санкт-Петербурга, педиатр или терапевт, звоните в клинику «Аврора». Наши врачи оказывают услуги по диагностике, терапии и профилактике заболеваний для всей семьи. Главное – не пытаться решить проблему самостоятельно, нужно доверять своему доктору и точно выполнять все его рекомендации. Здоровье ваше и ваших детей – наша основная задача.

Прием ( осмотр, консультация ) врача Кардиолога ( повторный ) 1050.00 руб.
Прием ( осмотр, консультация ) врача Кардиолога ( первичный ) 1150.00 руб.