Детский эндокринолог в Невском районе

На фото детский эндокринологДетский эндокринолог – это, пожалуй, один из самых важных врачей на пути взрослеющего ребёнка. Эндокринология, как видно из названия, - раздел медицины, посвящённый вопросам строения и работы нашей эндокринной системы. Она отвечает за выработку нашим организмом гормонов в нужном количестве и качестве. Вопросами развития и правильного функционирования эндокринной системы у детей и подростков и занимается детский врач эндокринолог.

Детская эндокринная система растёт вместе с ребёнком и на всех этапах взросления работает по-разному, подстраиваясь под ритм жизни и возраст малыша. Она представляет собой очень чувствительную структуру, которая чутко реагирует на влияние окружающей среды. Чтобы избежать развития патологий, нужно регулярно посещать врача.

Тревожные симптомы или когда надо в срочном порядке вести ребенка к эндокринологу

Мы рекомендуем записаться к детскому эндокринологу, если у ребёнка:

• резкий скачок в наборе веса либо недобор веса
  • излишняя потливость
  • дрожь в руках и ногах
  • нарушение концентрации внимания, вялость
  • сухость и изменение цвета кожи
  • симптомы диабета (ребёнок постоянно просить пить, часто ходит в туалет, мало двигается, без видимой причины теряет в весе)
  • нарушения полового развития (задержка либо преждевременное развитие)
  • слишком маленький или слишком высокий рост
  • увеличена щитовидная железа (увидеть сразу это трудно, но ребёнок может жаловаться на «комок в горле» и боль при глотании)
  • есть родственники с болезнями эндокринной системы (наследственность)

Болезни, к которым приводят нарушения работы эндокринной системы

На запись к детскому эндокринологу вас может направить лечащий педиатр или другой врач, заметивший симптомы сбоев щитовидной железы. Все вышеперечисленные симптомы могут быть свидетельствами одной из болезней, которыми занимается детский эндокринолог:

• болезни гипофиза
  • болезни поджелудочной железы
  • патологии развития щитовидной железы
  • патологии надпочечников
  • проблемы в развитии половых желёз
  • остеопороз
  • ожирение или анорексия
  • заболевания паращитовидных желёз
  • дефицит гормона роста

На фото детский эндокринолог в СПб, клиника АврораРанний визит к врачу – залог будущего здоровья вашего ребенка

Многие родители приводят на приём к детскому эндокринологу в СПб здоровых малышей, заметив похожие симптомы. И мы всегда приветствуем это – любые возможные заболевания эндокринной системы лучше всего лечить на начальных этапах, и грамотный врач сумеет их распознать. Долгое откладывание похода на приём к эндокринологу чревато осложнениями – сбой гормонального баланса, нарушение обмена веществ, половая дисфункция и другие проблемы.

В нашей клинике амбулаторный приём ведёт один из лучших детских эндокринологов в Санкт Петербурге. Мы понимаем, что хороший детский врач – это не только грамотный специалист, но и добрый друг для любого ребёнка. Это тот человек, которому родители смогут доверить здоровье своего малыша и быть спокойными. И именно такой врач есть у нас, записаться на приём к которому вы можете по ссылке ниже.

Получить консультацию Вы можете по телефонам 333-00-22, 642-13-37

Прием врача Педиатра Эндокринолога ( повторный, амбулаторный ) 1500.00 руб.
Прием врача Педиатра Эндокринолога ( первичный, амбулаторный ) 1300.00 руб.