Детский офтальмолог в Невском районе

Детский офтальмолог в нашей клинике подскажет, как сберечь зрение ребёнку и поможет справиться с имеющимися проблемами. Чем раньше получится выявить заболевание, тем успешнее будет его лечение. Не говоря уже о том, что регулярные осмотры у хорошего детского офтальмолога предотвратят появление проблем со зрением.

В детстве зрительная система очень гибкая, на неё проще воздействовать и, соответственно, лечить. Именно поэтому своевременное посещение детского окулиста в СПб является залогом здоровья глаз Вашего ребёнка, даже при наличии плохой наследственности.

В каком возрасте важно проходить обследование офтальмолога

Посещение детского офтальмолога в Невском районе должно быть регулярным для всех возрастных групп:

• Младенчество – важно следить за правильным формированием зрительного аппарата. Например, в возрасте 2 месяцев он уже должен следить за движущимися предметами, расположенными рядом с его лицом, в 4-6 месяцев – различать геометрические фигуры, к 1-2 годам – рисунки и т.д.На фото прием у детского офтальмолога в клинике Аврора
  • Дошкольный возраст – возрастает нагрузка на зрение: ребёнок смотрит телевизор, играет в компьютерные игры и т.д. Это один из самых важных периодов: в таком возрасте посадить зрение очень легко. Необходимо контролировать время, которое проводит перед экраном и монитором.
  • Школьный период – помимо зрительной нагрузки на уроках, появляются домашние задания, которые часто выполняются по вечерам при не очень хорошем освещении. Важно обеспечить ребёнку хорошо освещённое рабочее место и давать возможность расслаблять глаза (спортивные секции, прогулки с друзьями).

Для контроля над зрением в СПб стоит найти хорошего детского окулиста и регулярно (раз в полгода) его посещать. Иначе позднее возникшие проблемы будет решить очень сложно, часто только хирургическим вмешательством.

Консультация детского офтальмолога в нашей клинике предотвратит развитие глазных болезней у ребёнка и сохранит здоровье.

Повод обратиться за консультацией

Поводом обратиться к детскому офтальмологу в СПб может служить наличие:

• выделений из глаз, покраснений век, слезотечений;
  • косоглазия;
  • головных болей, затуманивания зрения.

Также минимум раз в год следует проходить профилактические осмотры для выявления и устранения нарушений зрительного аппарата на ранних стадиях.

Детский офтальмолог в СПб в Невском районе оперативно определит проблему и назначит курс лечения для скорейшего решения.

Заболевания которые лечит детский окулист

Перечень основных заболеваний, которые диагностируются и лечатся детским окулистом:

На фото ребенок, проходящий проверку зрения у детского окулиста
  • близорукость/дальнозоркость;
  • астигматизм;
  • аккомодация;
  • конъюнктивит;
  • косоглазие;
  • катаракта;
  • ячмень;
  • воспаление роговицы;
  • внутриглазное кровоизлияние;
  • отслойка сетчатки;
  • аллергические заболевания;
  • различные глазные травмы;
  • хроническая усталость

Диагностика глазных заболеваний

Для диагностики заболеваний глаз применяются следующие виды обследования:

• Анализ состояния периферического зрения – один глаз закрывают, перед открытым передвигается точка до тех пор, пока ребёнок не перестанет её видеть. Таким образом, определяется диапазон периферического зрения.
  • Наружный осмотр глаз – проверка век, ресниц и глазниц на наличие инфекции, пятен, опухолей, воспалений, рубцов. Также проверяется реакция зрачка на свет, состояние мышц век (ослаблены или в норме) и внешней поверхности глазного яблока, а также есть ли помутнения в хрусталике и др. На специальном приборе определяется длина глаза, размер хрусталика, глубина передней камеры.
  • Проверка координации зрения – а именно синхронности работы шести мышц, отвечающих за движение глаза. Ребёнка просят сфокусироваться на предмете поочерёдно каждым глазом, а после проследить за движением пучка света. Биомикроскопия позволяет исследовать оптические среды и ткани глаза на наличие инородных тел, воспалений, опухолей, дегенерацию роговицы и т.д. Голову ребёнка фиксируют, лучи света направляются на глаз и внутрь его.
  • Исследование расширенного зрачка – с помощью специальных капель, которые расширяют зрачок и позволяют более полно обследовать глаз изнутри. Эта процедура повышает светочувствительность глаз, поэтому после неё рекомендуется избегать прямых солнечных лучей. Для определения наличия нарушений глазного нерва или признаков начала глаукомы измеряют внутриглазное давление. Процедура безболезненна: после ввода анестезирующий капель специальный прибор (тонометр) измеряет сопротивление роговицы, оказывая на неё давление.
  • Изучение глазного дна – с помощью офтальмоскопа, который позволяет глубже разглядеть глаз. Исследуется состояние стекловидного тела, сетчатки, жёлтого пятна, зрительного нерва и кровеносных сосудов. Таким образом можно определить наличие разрывов сетчатки, её отслойку, патологии глазного дна, которая никак себя не проявляет, но опасна для зрения и обязательно требует лечения.

Совокупность этих процедур позволяет быстро и точно выявить наличие нарушений зрительного аппарата у ребёнка и назначить правильное лечение/способ коррекции зрения.

Запись к детскому окулисту в нашей клинике Вы можете произвести прямо на сайте: никаких очередей, ожидания и переплат. Позаботьтесь о здоровье Вашего ребёнка!