Педиатр на дом

Вызов врача педиатра на дом – удобный и быстрый способ лечения детей. С самого момента рождения и до совершеннолетнего возраста ребенка детский врач – доверенное лицо и лучший советник родителей. В клинике семейного здоровья и эстетической медицины «Аврора» платный детский педиатр постоянно на связи с мамой. Он вовремя напомнит о плановой вакцинации, необходимости пройти обследование или получить консультацию профильного специалиста.

Чем занимается педиатр?

Своевременное посещение доктора клиники «Аврора» поможет выявить и предотвратить развитие у детей различных заболеваний. Вы можете не только записаться на прием к нашему специалисту, но и вызвать врача ребенку на дом, если нет возможности приехать в медицинский центр или ваш младенец только родился. Платные услуги педиатрического отделения в клинике соответствуют высокому качеству обслуживания пациентов, а их стоимость является очень демократичной по Санкт-Петербургу.

Многие хронические патологии начинают проявляться еще в раннем детстве. Специалист в области педиатрии замечает малейшие отклонения от нормы в здоровье маленького пациента. Педиатр – это врач, который занимается исследованием развития растущего организма, вовремя замечает даже слабо выраженные симптомы болезни, выясняет источники формирования патологий и разрабатывает программы лечения или определяет уже апробированные и надежные методы терапии.

Консультация врача педиатра необходима не только при детских заболеваниях. Обслуживание доктора потребуется для плановых осмотров малыша, чтобы определить график проведения прививок. Кроме того, специалист занимается диагностикой и лечением целого спектра болезней у ребенка. В круг обязанностей врача педиатра входят следующие мероприятия:

• общий мониторинг состояния ребенка;
  • профилактика заболеваний;
  • диагностические мероприятия и необходимое лечение;
  • регулярные осмотры детей и разъяснительная работа с родителями;
  • скорая помощь при тяжелых состояниях;
  • выполнение программы вакцинации;
  • рекомендации по организации режима и питания;
  • выезд и обслуживание на дому.

Кроме того, как врач районной государственной больницы, так и платный педиатр занимается организационно-административными вопросами: оформление и выдача справок для детского сада, школы, оздоровительных мероприятий в учреждениях санаторного типа, контакт с образовательными организациями и так далее.

Консультация врача педиатра в центре «Аврора»

Клиника «Аврора» предлагает услуги специалистов, занимающихся здоровьем детей и взрослых. Вы можете записаться на консультацию в удобное для вас время, медицинский центр работает каждый день с 9.00 до 21.00 без выходных. Медцентр находится по адресу: Санкт-Петерубрг, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А (Невский район). Вы можете позвонить по телефонам, предоставленным на сайте, воспользоваться онлайн-опцией «Запись на прием» или заказать звонок (для этого нужно ввести в специальное поле свои контактные данные). При необходимости прибудет врач педиатр на дом. Также можно задавать интересующие вопросы о ценах, вызове врача и другие нашим специалистам в онлайн-чате.

Для каждого пациента в клинике «Аврора» мы найдем индивидуальный подход, так как знаем, как успокоить малышей и поднять им настроение. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и способны оперативно реагировать, когда требуется срочная помощь детям. Согласно политике медицинского центра, все врачи работают в постоянном контакте и координировании друг с другом. Если кроме педиатра понадобится консультация других докторов, мгновенно оказывать помощь будет кардиолог, невролог, остеопат, офтальмолог, эндокринолог, гинеколог и прочие.

Процедурная медсестра быстро и безболезненно возьмет анализы для обследования, а диагност предоставит результаты в кратчайшие сроки, чтобы детский врач смог сразу же назначить и провести лечение. Физиотерапевт также качественно осуществляет необходимые процедуры и ЛФК. Если потребуется гимнастика для ребенка на дому, мы предоставляем такую услугу, как вызов специалиста.

Когда необходим вызов педиатра на дом в СПб?

Между приемом в медицинском госучреждении и консультациями в платной клинике «Аврора» есть кардинальная разница – в нашем центре медицины никогда не бывает очередей, можно вызвать педиатра к малышу в удобное время. При этом стоимость консультации небольшая, а внимание и качество услуг на самом высоком уровне. В компетенцию доктора для детей входит программа наблюдения за новорожденным и консультации по грудному вскармливанию. Если же ваш малыш заболел, не пытайтесь лечить его самостоятельно, ведь маленький организм весьма чувствителен к разным медицинским препаратам, и вы своими необдуманными и непрофессиональными действиями можете только усугубить ситуацию.

Особенно большое значение имеет своевременное обращение к детскому врачу при следующих состояниях и проявлениях:

1. Повышенные температурные показатели.
  2. Лихорадка, сонливость, ослабленность.
  3. Нарушения пищеварения, расстройства стула.
  4. Боль в любой области тела, ломота в суставах.
  5. Аллергические реакции.
  6. Проблемы с сердцем и головные боли.
  7. Травмы.
  8. Симптомы, свидетельствующие о вирусных и инфекционных заболеваниях (грипп, ангина, насморк и так далее).

Когда в семье появляется ребенок, главный человек после мамы и папы – это врач, поэтому родители должны иметь контакты хорошего специалиста, чтобы вызвать педиатра на дом. Медицинский персонал клиники «Аврора» в любой момент готов оказать услуги и предоставить помощь для всей семьи, ведь наша главная задача – здоровье, благополучие и нормальная жизнь без болезней детей и родителей.

Ведут прием:

Вызов врача Педиатра на дом (повтор) 2300.00 руб.
Вызов врача Педиатра на дом 2500.00 руб.