м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Пластика мочки уха

Коррекция мочки уха представляет собой непростую задачу, с которой справиться способен только опытный, квалифицированный специалист. Современная материально-техническая база клинки Аврора в Санкт-Петербурге и высокий уровень подготовки врачей позволяют выполнять процедуру без рубцов и шрамов.

Кому показана

Пластика мочки уха рекомендована следующим пациентам:
  • Людям, которые отказались от ношения тоннелей. Во время операции излишки кожи удаляются, а мочкам возвращается первоначальный внешний вид.
  • Женщинам, предпочитающим ношение массивных и тяжелых сережек. Под весом украшения кожа мочки уха деформируется. Кроме того, растягивается место прокола.
  • Пациентам с разрывом мочки. После того, как воспаление уменьшилось, а раны зажили, можно обратиться за помощью к пластическому хирургу, чтобы восстановить целостность и вернуть естественную форму.
  • Людям с врожденными дефектами ушной раковины. Например, при лопоухости.
  • Пациентам после подтяжки лица.
  • Лицам «в возрасте».
Мочки ушей подвержены возрастным изменениям. Со временем кожа растягивается, а жировая прослойка истончается. Мочки становятся очень вытянутыми и плоскими.
Проведение операции по коррекции мочки уха несовершеннолетним возможно только после согласования процедуры с родителями либо опекунами.

Существует две категории ограничений по проведению пластики:
  1. Абсолютные. В таких случаях категорически запрещено вмешательство. К ним относят сахарный диабет, онкологические и соматические заболевания, непереносимость некоторых лекарственных препаратов, а также пороки внутренних органов.
  2. Относительные. То есть имеют временный характер. Это период менструации, беременность и лактация, обострение хронических патологий, инфекционные заболевания и некоторые другие.
Возможность проведения процедуры определяет только хирург-косметолог во время предварительной консультации.

ПЛАСТИКА МОЧКИ УХА МАЛЫЙ ДЕФФЕКТ 5000.00 руб.

Техника проведения

За пару недель до пластики мочки уха рекомендуется не употреблять табачные изделия и алкоголь, не стоит принимать антибактериальные и гормональные препараты.
Перед тем, как начать процедуру, врач знакомится с историей болезней пациента, назначает анализ крови, ЭКГ и консультацию терапевта.
Какие встречаются виды пластики мочек ушей?
  • Реконструкция после травмы;
  • Восстановление после разрывов;
  • Уменьшение размера;
  • Придание нужной формы мочки;
  • Сужение/устранение проколов;
  • Удаление возрастных изменений.
Чтобы бесследно зашить мочку уха, хирург выкраивает часть кожи и в прямом смысле собирает заново, придавая правильную, объемную форму. Швы накладывают на срок 8-10 дней.
Коррекцию проводится под местной анестезией. Продолжительность процедуры составляет около 30 минут, в отдельных случаях – час.
Сложность операции пластики мочек ушей заключается в усиленном кровоснабжении этой зоны, в связи с чем от хирурга требуется тщательный подход к коагуляции сосудов.
Чтобы защитить место разреза от внешних факторов, применяется специальный пластырь и антибактериальные препараты.
Достоинства пластики мочки уха:
  • Высокие эстетические результаты в короткие сроки;
  • Операция может проводится без госпитализации в стационар;
  • Реабилитационный период редко сопровождается выраженной болью и отечностью;
  • После вмешательства нет заметных рубцов;
  • Умеренная стоимость.

Восстановительный период

В течение нескольких дней после хирургического вмешательства пациенту необходимо избегать водные процедуры (в том числе отказаться на время от мытья головы).
Кроме того, на протяжении нескольких дней или даже недель после пластики мочки следует воздержаться от физических упражнений.
Важно определенный период носить специальную фиксирующую повязку.
Также необходимо соблюдать предписанную врачом диету и отказаться от спиртных напитков.

Возможные осложнения

Как и любая другая процедура, пластика мочки уха может сопровождаться некоторыми осложнениями:
  • гематома с последующим некрозом хрящевой ткани. Частота развития не превышает 1% от общего числа оперативных вмешательств. Самый действенный способ профилактики -  тщательная остановка кровотечения во время процедуры. У пациентов, склонных к кровоточивости тканей, необходимо оставить в области послеоперационной раны дренаж, благодаря которому вероятность развития гематомы будет минимальной.
  • инфицирование раны. Свойственно для 3-4 суток после оперативного вмешательства. Проявляется в виде гнойного отхождения, глубокой пульсирующей, распирающей боли в области швов.
  • деформация ушной раковины;
  • прорезывание швов, фиксирующих хрящ, через кожу;
  • келоидный рубец. Характерен для пациентов с темной кожей.  Средняя частота данного осложнений не превышает 2%.
  • аллергическая реакция на анестетик.
Кроме этого, возможны незначительные боли, отечность и покраснение мочки уха. Через 2 месяца после коррекции тоннелей, мочки полностью восстанавливаются и становятся пригодными для ношения сережек. Неприятные ощущения снимаются обезболивающими препаратами. Синяк или гематома - обычное явление, если их рассасывание не выходит за рамки нормальных сроков.
Желательно на протяжении трех месяцев не допускать травмирования уха пирсингом, украшениями, в том числе клипсы и подвески. Любое воздействие на прооперированную область может привести к образованию грубых рубцов, избавиться от которых достаточнотрудно.
Вероятность проявления осложнений не значительна.
Пластика мочек ушей – это достаточно простая и безопасная операция, которую выполняют хирурги. С ее помощью можно скорректировать слишком большие отверстия, убрать рубцовые изменения и деформации, уменьшить размер самих мочек и решить многие другие проблемы.
Специалисты нашего центра – это, в первую очередь, профессионалы своего дела. Они имеют все соответствующие сертификаты на осуществление данного вида деятельности, богатый опыт и мастерство.

Запись на прием: +7 (812) 333-00-22 (м. Дыбенко, Большевиков)
Наш адрес: Санкт-Петербург (СПб), Невский район, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит.