Плазмаферез

Плазмаферез – процедура удаления из организма человека жидкой части крови, наполненной продуктами распада тканей, токсинами, бактериями, антителами, фибриногенами, медиаторами воспаления.

В деятельности клиники «АВРОРА» плазмаферез занимает далеко не второстепенное место. Такие процедуры используются для лечения заболеваний в сфере акушерства и гинекологии, неврологии, наркологии, пульмонологии, кардиологии, дерматологии. С помощью плазмафереза крови лечатся:

• на фото процедура плазмаферезаинфекционные и аутоиммунные заболевания;
  • сахарный диабет и диффузное заболевание печени;
  • невынашивание плода во время беременности и половые инфекции;
  • бронхиальная астма и алкогольный абстинентный синдром;
  • рассеянный склероз и гипертония;
  • стойкая возвышающаяся эритема и дерматит.

Преимущества плазмафереза

Плазмаферез крови направлен не только на механическое удаление токсинов и примесей, но и на улучшение работы организма в целом. Как известно, кровопотери провоцируют активизацию дополнительных защитных сил организма, потому профессионально выполненная чистка крови:

• усиливает мобилизацию тканевого белка;
  • вносит изменения в обменные процессы (меняет их в лучшую сторону);
  • активизирует работу симпатоадреналовой системы;
  • стимулирует гемопоэз (кроветворение).

В результате дискретного плазмафереза заметно улучшается микроциркуляция крови, обеспечивается противовоспалительный эффект, корректируется работа иммунной системы, повышается функциональная активность клеток иммунокомпетентного, фагоцитирующего и кроветворного типа. Явных противопоказаний дискретный плазмаферез (центрифужный) не имеет, но консультация с опытным специалистом не станет лишней.

Алгоритм наших действий

на фото плазмаферез в клинике АврораБерется 300-500 мл крови, и она помещается в контейнер с антикоагулянтом. В то же время пациенту переливается примерно 200 мл физраствора. Далее контейнер помещается в центрифугу, где кровь сепарируется (разделяется) при следующих условиях: скорость вращения центрифуги – 2,5 тыс. оборотов в минуту, температурный режим – +20 градусов по Цельсию. В результате несложных манипуляций образуется две составляющие крови:

• Клеточная масса (переливается обратно).
  • Плазма (отправляется в заранее подготовленную емкость).

На этом цикл процедуры завершается, но при необходимости повторяется заново. Уже после первого цикла у пациента с первых же минут уходит головная боль, повышается жизненный тонус, улучшается состояние здоровья. Стоимость процедуры плазмафереза весьма демократичная. Цену на дискретный плазмаферез крови Вы можете узнать у администрации клиники «АВРОРА».

Если вы всё ещё думаете, нужна ли вам чистка крови (плазмаферез) – цена за курс, которую предлагает наша клиника в СПБ, развеет все сомнения. В отделении эфферентной терапии Вас ждут все необходимые условия для прохождения как классического, так и аппаратного плазмафереза с применением современного оборудования Haemonetics PCS-2.

Записаться на прием можно по телефону: +7 (812) 333-00-22 или +7 (812) 642-13-37. Мы работаем каждый день (даже в праздничные дни!) с 9 утра до 9 вечера. Здание клиники находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Крыленко 43, корп. 2.

Ведут прием: