Психотерапевт

Психотерапевт - специалист лечащий заболевания психики, легкой и средней степени тяжести и изучающий весь спектр психических расстройств, их диагностику, методы профилактики и лечения.

Современная жизнь в крупном мегаполисе постоянно сопряжена со стрессами, психоэмоциональным перенапряжением и несоблюдением режима труда и отдыха. Комплекс внешних факторов и оставшиеся с прошлых лет предрассудки относительно обращения за помощью к психиатру оттягивают посещение специалиста, что усугубляет проблему. Итогом становится тот факт, что все чаще необходимо оказывать длительную помощь при психических расстройствах в клинических условиях, куда пациент приезжает на карете скорой помощи.

В большинстве же случаев своевременный прием психотерапевта в СПб предотвратит прогрессирование заболеваний и позволит начать лечение психических расстройств на начальной стадии, обеспечив полноценную жизнь пациента и быстрое восстановление. Кроме этого, несвоевременная квалифицированная помощь – причина развития различных соматических заболеваний, лечение которых требует больших расходов и длительного времени.

Услуга Цена (р.)
Прием врача-психиатра, психотерапевта (первичный)   от 3 500 р.
Прием врача-психиатра, психотерапевта (повторный) до 30 мин.  2 500 р.
Медикаментозная коррекция 2 500 р.

Врач-психиатр, психотерапевт
Врач-психиатр, психиатр-нарколог. Главный специалист

Когда нужна консультация психотерапевта

Для получения своевременной квалифицированной помощи необходимо знать основные симптомы, при которых следует обратиться к психотерапевту в Санкт-Петербурге:

• изменение личности, связанное с появлением навязчивых и грандиозных идей;
  • развитие невозможности справиться с обычными проблемами и делами;
  • появление тревожности, которая влияет на режим сна;
  • появление суицидальных мыслей;
  • длительная апатия и депрессия;
  • резкие перепады настроения;
  • злоупотребление алкоголем, прием наркотиков.

При обнаружении одного или нескольких признаков необходимо обязательно записаться на прием к психотерапевту психиатру. Обязательно порекомендуйте посетить отделение психотерапии в Санкт-Петербурге своим близким при появлении подобных симптомов, что станет большим вкладом в их здоровье и долголетие.

Методы лечения психических расстройств и заболеваний

Лечение раздражительности и других психических заболеваний может вестись амбулаторно и стационарно. Определение конкретного способа зависит от общего состояния больного и диагноза. В общем случае, врачом используются следующие методы лечения:

• психотерапия;
  • медикаментозное.

Первый метод показал высокую эффективность в случаях, когда необходимо лечение раздражительности, заболеваний пограничного круга (невротические реакции, неврозы). В этом случае использование методов когнитивно-поведенческой психиатрии дает положительный эффект с минимальным изменением привычного распорядка дня пациента в амбулаторных условиях. Медикаментозный метод лечения используется при запущенной форме болезни, когда психотерапевтические методы не дают должного результата.

Как записаться на прием к психотерапевту

Если вам необходим квалифицированный врач-психотерапевт в СПб, то получить квалифицированную консультацию и лечение можно в нашей клинике Аврора. Обращаясь в клинику для лечения депрессий и фобий, других психических расстройств, вы получаете следующие преимущества:

• квалифицированная психотерапия в СПб, благодаря наличию в штате специалистов высшей и первой квалификационных категорий;
  • большой опыт в области когнитивной, поведенческой, позитивной и экзистенциональной психотерапии;
  • доступные на услуги психотерапевта цены;
  • полное соблюдение законных прав пациента.

Записаться на прием к психотерапевту, наркологу и другим специалистам клиники Аврора можно по любому контактному телефону. Специалист контактного центра подберет удобное время для посещения и сообщит о том, какие цены на консультацию психотерапевта.

Для записи на прием звоните: +7 (812) 318-44-08