Лечение фобий, страхов

Фобия – устойчивое чувство страха, возникающее при возникновении определенных событий или предметов. Следствием фобии становится стремление избежать неприятных ситуаций, объектов, перечня деятельности.

Причины развития фобий и страхов

Медики определяют два основных фактора появления страхов и фобий:

• на фото фобии, страхи требующие леченияпсихологические (стрессы, травмы, другие проблемы);
  • биологические (всевозможные изменения гормонального баланса, отклонения в нарушении синтеза нейромедиаторов).

Диагностика, лечение фобий и страхов

От правильной диагностики зависит эффективность, длительность лечения страхов. Конкретный терапевтический способ определяется причинами появления проблемы и степенью сложности.

на фото лечение фобий, страхов у специалиста клиники АврораВ большинстве случаев, как показывает практика специалистов клиники Аврора в Санкт-Петербурге, достаточно помощи психотерапевта. Во время общения проблемы тщательно прорабатываются и наступает улучшение состояния. Большую эффективность имеет, так называемое, сближение. Подобное лечение фобий предусматривает параллельно с помощью специалиста постепенное приближение к пациенту источника страха со снижением тревожности.

Если при диагностике страха выяснилась его биологическая природа, то назначаются специальные лекарственные средства. Речь про антидепрессанты, анксиолитики, понижающие уровень тревоги.

Лечение фобий и страхов в клинике Аврора

Если у вас, либо близких, наблюдается фобия, то желательно как можно быстрее сходить на прием. Это позволит быстро повысить качество своей жизни.

Пройти лечение фобий можно в нашей клинике Аврора. Здесь трудятся опытные специалисты, что гарантирует квалифицированную оперативную помощь и использование современных лечебных методик. Уточнить стоимость приема, лечения и записаться на консультацию можно по любому контактному телефону.

Для записи на прием звоните: +7 (812)333-00-22