Артрит: лечение и симптомы

Артрит - это воспалительный процесс в суставах. Применяя современное физиотерапевтическое оборудование и новейшие медикаменты, специалисты Клиники "Аврора" обеспечат эффективное лечение артрита. Наши врачи способны вылечить заболевание любого вида, в том числе, реактивный артрит.

Причиной поражения одного или нескольких суставом чаще всего являются травмы, в том числе, и относительно легкие. В определенных случаях заболевание является симптомом другой болезни или носит дистрофический характер, связанный с недостатком полезных веществ. Причиной реактивного артрита (развивающегося достаточно быстро) выступает кишечная или мочевая инфекция. Симптомы позволяют легко распознать болезнь. Чаще всего это ломота, постоянные боли, усиливающиеся при движении. Запущенное заболевание выражается в изменении формы сустава, припухлости, красноте кожи в местах сгибов.

Одной из особенностей болезни является ее постоянный, прогрессирующий характер, поэтому к лечению следует приступить сразу после его выявления. При лечении артрита в обязательном порядке устраняется причина заболевания (в том числе, приемом антибиотиков, если причиной является инфекция). Уменьшить боль и воспаления позволяют нестероидные противовоспалительные препараты. Большое внимание уделяется физиотерапевтическим процедурам, которые играют важнейшую роль при лечении артритов на любой стадии. Лечение артрита суставов чаще всего требуется пожилым людям, однако само заболевание берет свое начало чаще всего в молодом возрасте. В этом случае эффективность мер намного выше.

Лечение артрита в клинике "Аврора"

Если вам требуется лечение ревматоидного артрита или заболевания иного вида, мы можем помочь вам. Чаще всего при лечении не требуется госпитализация, и вы сможете посещать доктора в удобное время. На приеме у специалиста, к которому вы сможете записаться прямо сейчас, вы получите необходимые рекомендации и назначения. Врач выпишет препараты, необходимые при лечении ревматоидного артрита, назначит физиотерапевтические процедуры, проконсультирует по поводу специальной диеты и образа жизни. Помните: с лечением артрита суставов тянуть не стоит!

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук