Артроз: симптомы и лечение

Артроз - это заболевание суставов, которое разрушает хрящевую прослойку и имеет прогрессирующий характер. В клинике "Аврора" вы сможете рассчитывать на эффективное и быстрое лечение артроза. В нашем распоряжении - профессионалы в области медицины и новейшее оборудование, облегчающее и ускоряющее терапию.

на фото лечение артрозаАртроз часто путают с артритом, однако эти два заболевания, помимо области поражения, не имеют между собой ничего общего. Артроз возникает исключительно вследствие изнашивания и дистрофии суставов. Чаще всего это происходит в пожилом возрасте. Причиной изменений могут служить чрезмерные физические нагрузки, травмы, посттравматические воспаления. При этом само заболевание может проявиться гораздо позже.Самый первый симптом заболевания - боль при движении. Впоследствии боль сохраняется в неподвижном состоянии.Во время лечения артроза используются медикаменты и физиотерапевтические процедуры, направленные на восстановление кровообращения в области поврежденного сустава. При лечении артроза коленного сустава часто назначают массаж ног и коленей.

Если степень повреждения достаточно велика, единственным вариантом терапии может оказаться хирургическая операция с замещением коленного сустава протезом.Чаще всего наши пациенты жалуются на артроз коленного сустава, лечение которого в обычной больнице не привело к должному результату. В клинике "Аврора" используют комплексную терапию для восстановления функций суставов без оперативного вмешательства. Может быть использована и хирургия.

С лечением артроза нельзя тянуть

Данное заболевание является достаточно опасным, оно носит прогрессирующий характер. При первых же симптомах болезни мы рекомендуем сразу обратиться к врачу для диагностики и начала лечения артроза (артрита).Лечение артрита и артроза не терпят отлагательств. Если суставы вас беспокоят, запишитесь на прием к врачу прямо сейчас. Сделать это можно по телефону.

Ведут прием: