Лечение суставов

От состояния суставов во многом зависит качество жизни человека, поэтому при возникновении каких-то проблем нужно своевременно производить диагностику и проходить лечение суставов. К подобным проблемам нужно отнести боли в суставе, хруст, припухлость, ограничение подвижности, дискомфорт и так далее. Стоит заметить, что сегодня лечение суставов требуется не только людям пожилого и среднего возраста, но и среди пациентов все чаще встречается молодежь и подростки, что очень тревожно, так как это способствует увеличению числа инвалидов в будущем.

Заболевания суставов

Нужно заметить, что количество заболеваний суставов очень велико, поэтому перед назначением конкретных препаратов и процедур обязательно требуется провести диагностику. На сегодняшний день наиболее распространены следующие заболевания:

• артрит, полиартрит;
  • артроз, остеоартроз;
  • коксартроз;
  • контрактуры;
  • синовит и так далее.

Каждое из этих заболевание требует особого лечения, поэтому общий результат во многом определяется правильностью постановки диагноза.

Где пройти лечение суставов?

Если вас беспокоят боли в суставах, то лечение вы можете пройти в нашей клинике. В настоящее время мы осуществляем лечение плечевого сустава, лечение тазобедренного сустава, коленного сустава, лечение суставов стопы.

В чем преимущества нашей клиники?

Обращаясь к нам при наличии болей в суставах, вы можете быть уверенными, что лечение будет наиболее эффективно. Это основывается на следующих преимуществах нашей клиники:

• наличие всего необходимого диагностического оборудования для постановки правильного лечения;
  • наличие квалифицированного медицинского персонала;
  • использование самых современных методик в сфере лечения суставов;
  • доступные цены на всех виды услуг.

Все это в сумме позволяет гарантировать, что лечение артрита суставов и иных заболеваний пройдет в кратчайшие сроки и с максимальным эффектом. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы вы забыли о дискомфорте, к которому приводят боли, и продолжали жить полноценной жизнью на протяжении долгих лет.

Врач ультразвуковой диагностики, врач дерматолог-косметолог, врач-хирург, флеболог, ревматолог, врач функциональной диагностики. Ведущий специалист. Кандидат медицинских наук