м. Дыбенко, м. пр. Большевиков

Стоматология у метро на улице Дыбенко

Семейная клиника Аврора рядом с метро улица Дыбенко предлагает клиентам современные и безопасные процедуры и услуги стоматологии, которые позволят провести лечение зубов без боли и дискомфорта. Наши специалисты работают практически по всем направлениям стоматологии: от диагностики заболеваний до исправления эстетических проблем.

Акции!

Услуги стоматологии

Мы предлагаем широкий спектр услуг:
  • Консультация стоматолога по любым вопросам, касающимся здоровья полости рта.
  • Лечение кариеса на всех стадиях.
  • Удаление зубов.
  • Протезирование всех видов.
  • Отбеливание зубов.
  • Исправление прикуса с применением брекетов в любом возрасте.
Кроме того, в центре стоматологии Аврора рядом с метро улица Дыбенко, помимо традиционных методик применяется лечение лазером. Данный способ позволяет исключить использование бормашины, что значительно снижает болевые ощущения при устранении кариеса. По этой причине стоматология на Дыбенко в Невском районе пользуется широкой популярностью.
Врачи центра Аврора оказывают услуги не только взрослому, но и детскому населению:
  • лечение молочных зубов в СПб;
  • профилактика кариеса у детей разных возрастов, в том числе с молочными;
  • герметизация для защиты от кариеса.
Наши методы лечения позволяют сохранять здоровье полости рта и с раннего возраста привить привычку гигиены.

Преимущества отделения стоматологии Аврора

Почему выбирают нашу клинику?
  • Мы используем только самые современные методы лечения и передовые технологии в области протезирования. Новейшие разработки позволяют сделать лечение зубов и заболеваний полости рта не только безболезненным, но и максимально эффективным. При лечении кариеса и восстановлении частей зубов врачи применяют современные материалы, которые препятствуют повторному развитию патологий.
  • Гарантия долговременного результата и безопасность. При работе всегда используются стерильные инструменты, индивидуальные средства защиты и для пациентов, и для персонала клиники. Все это дает возможность нашим клиентам получать качественные услуги с гарантией и полной безопасностью.
  • Демократичные цены. Вылечить зубы недорого, не потеряв качество, можно в нашей клинике.
  • Первоклассные материалы. При имплантации и протезировании нами используются материалы и протезы ведущих европейских марок. Мы работаем даже с самыми сложными случаями.
  • Клиентоориентированность. Мы учитываем и стараемся осуществлять все пожелания наших пациентов.
  • Высококвалифицированные специалисты. Основа качественного лечения — это грамотная диагностика. Наши доктора с помощью новейшего оборудования проводят тщательное обследование, которое помогает обнаружить проблемы еще на ранней стадии. Таким образом, мы можем предупредить развитие патологических состояний зубов и десен и оказать своевременную помощь.
Семейная клиника Аврора рядом с метро улица Дыбенко дорожит здоровьем каждого пациента и гарантирует высокое качество по приятным ценам. Каждый человек хочет иметь здоровые крепкие зубы. Для этого необходим правильный и тщательный уход за полостью рта и сбалансированное питание. К сожалению, многие люди пренебрегают гигиеной. По этой причине развиваются различные патологии, которые доставляют неудобства, а иногда приводят к страшным последствиям.

Точно определить, здоровы ли ваши зубы, может только профессиональный доктор, проведя осмотр и необходимые исследования.

Смотреть прайс-лист на услуги стоматологии.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Невский район, ул. Крыленко д. 43 корп. 2 Лит. А (метро улица Дыбенко, м. пр-т. Большевиков).