Лечение зубов

Зубная боль обычно появляется внезапно, однако практически всегда является проявлением тех процессов, которые развивались в течение длительного времени. Как известно, большинство наших сограждан совсем не склонны регулярно посещать стоматологов для обследования полости рта, обнаружения и предотвращения проблем. Они обращаются к ним только тогда, когда боль оказывается настолько сильной, что терпеть ее дальше просто уже нет сил ― необходимо лечение.

Кариес и его лечение

Это заболевание представляет собой патологический процесс, в результате развития которого происходит поражение твердых тканей зубов и в них образуются дефекты. Лечение этого заболевания является на сегодняшний день одной из самых распространенных стоматологических процедур, которые производят специалисты клиники «Аврора». В общем и целом заключается оно в том, что пораженные участки зубов иссекаются, а образовавшаяся в результате этого полость заполняется современным пломбировочным материалом.Лечение кариеса и пульпита

Заболевание корней зубов предполагает более сложное, с точки зрения стоматологической технологии, лечение, и наши специалисты производят его очень эффективно. Это касается также и лечения глубокого поражения болезнью, успешное проведение которого требует особо высокого профессионализма врачей. В нашей клинике для этого используются самые современные терапевтические методики, в том числе и такая, как лечение лазером.

Конечно, лечением зубов в Санкт-Петербурге сейчас занимаются практически все стоматологические учреждения, однако мы рекомендуем обращаться все же в нашу клинику. Мы гарантируем, что у нас:

• будет произведена самая качественная диагностика этого заболевания;
  • для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа лечения;
  • избавление от проблем со здоровьем зубов обойдется совсем недорого.

Пульпит и его лечение

Специалисты, работающие в клинике «Аврора», занимаются также и лечением этого заболевания, которое является непосредственным осложнением кариозного процесса и представляет собой воспаление пульпы, то есть расположенного в зубной полости соединительно-тканного образования. Это заболевание нередко также называют «воспалением нерва».

Когда у пациента диагностируется данная проблема зуба, лечение этого заболевания производится нами одним из двух основных методов: или с сохранением самой пульпы, или с ее удалением. Следует заметить, что чаще всего используется второй, причем оно осуществляется по современным методикам, которые гарантируют качественное обезболивание и минимум дискомфортных ощущений. Лечение в клинике «Аврора» демонстрирует высокую эффективность, однако до того, чтобы возникла необходимость в этой процедуре дело, конечно же, лучше всего не доводить.

Преимущества лечения в клинике «Аврора»

Тем людям, которым необходимо избавиться от заболеваний зубов любого вида сложности, поверхностных, глубоких или пришеечных ― лечение лучше всего проходить именно в нашей клинике. У нас трудятся стоматологи высочайшей квалификации, имеющие огромный практический опыт и использующие только самые лучшие материалы и методики.

Ведут прием: