Ортопантомограмма

Ортопантомограмма – панорамный снимок зубов, рентгеновское исследование зубо-челюстного аппарата, которое по разумной цене сделают в клинике Аврора. Панорамный снимок зубов делается с диагностической целью, так как он дает максимально полные данные о состоянии:

• нижнечелюстных суставов в разных положениях рта, что важно при наличии показаний к ортодоническим операциям и лечении вывихов;
  • гайморовых впадин, наличии кист и кривизны носовой перегородки в случае диагностирования воспалительного процесса, хронического гайморита и иных ЛОР-заболеваний;
  • имплантатов в различных проекциях для оценки качества их установки.

Несмотря на очевидные преимущества такого метода обследования, некоторые пациенты предпочитают сэкономить и отказаться от него. Однако практика показала, что стоимость ортопантомограммы гораздо ниже, чем затраты на лечение большинства стоматологических и ЛОР-заболеваний вслепую.

Ортопантомограф Ротограф EVO D

на фото делают ортопантомограммуНа сегодняшний день самым безопасным, информативным и удобным для получения рентгеновских снимков зубов панорамного типа является ортопантомограф Ротограф EVO D. Устройство представляет собой усовершенствованную модель уже опробованного на практике оборудования, в которой устранены все выявленные недостатки, и качество работы доведено до совершенства. От того, насколько детализирована, точна, дорогостоящая или дешевая ортопантомограмма, зависит успех лечения и связанный с ним дискомфорт.

Преимущества и назначение ортопантомографа Ротограф EVO D

Ротограф EVO D − инновация в мире медтехники. Его уникальность объясняется отсутствием аналогов и целым рядом преимуществ, а именно:

1. До появления данной модели ортопантомографа, сделать панорамный снимок зубов считалось опасным, так как процедура была сопряжена с получением существенной дозы радиоактивного облучения;
  2. Технические особенности прибора позволяют выводить полученные данные как на монитор специалиста, так и на USB-носитель информации;
  3. За счет компьютерного позиционирования панорамный снимок челюсти взрослого и ребенка получается без погрешности;
  4. Панорамный снимок зубов ЭВО Д делается всегда с учетом комплекции и возраста пациента, регулируя экспозицию в автоматическом режиме;
  5. Аппарат автоматически учитывает индивидуальные особенности, включая форму зубного ряда, возраст и массу тела, подбирая оптимальные параметры съемки.

Сделать ортопантомограмму в Санкт-Петербурге

Каким бы сложным диагностическим методом не казалась ортопантомограмма, недорого сделать в СПБ ее стало столь же доступно, как и в ведущих зарубежных медицинских центрах. В частности, ортопантомограмма в Невском районе может быть сделана на базе клиники эстетической медицины «Аврора». Цена на панорамный снимок зубов в СПБ несколько выше, чем на большинство аналогичных диагностических исследований, но у пациентов этой клиники есть возможность сэкономить деньги без ущерба качеству обслуживания.

Ведут прием: