Удаление зуба

Удаление зуба – несложная быстрая процедура, с которой сталкиваются многие пациенты стоматологической клиники.

Показания для удаления зуба

Все назначения к последующему удалению зубов в стоматологии принято делить на срочные и плановые. К категории срочных относятся следующие случаи:

• острые гнойные воспалительные процессы, затрагивающие челюсть (остиомиелит, периостит и так далее);
  • продольный перелом с последующим оголением пульпы;
  • сильная боль на фоне неэффективности терапевтического лечения.

Плановое удаление коренного зуба, стоимость которого зависит от степени сложности хирургического вмешательства, назначается в следующих случаях:

• значительное разрушение зуба и отсутствие возможностей для его сохранения;
  • наличие непроходимых каналов при наличии хронических прикорневых кист, периодонтитов;
  • атипичное расположение зуба, мешающего приему пищи или травмирующего слизистую;
  • высокая подвижность (3 и 4 степени);
  • серьезные механические повреждения;
  • ретинированные и сверхкомплектные зубы;
  • опухоль челюсти;
  • расположение зуба на линии перелома челюсти;
  • лечение у ортопеда или ортодонта.

На фото удаление зуба в клинике АврораОкончательная цена на удаление зуба определяется после осуществления процедуры, т.к. процесс может потребовать ряд дополнительных манипуляций. Перенести удаление на другое время желательно при приеме средств для снижения сворачиваемости крови, наличии ряда заболеваний, первый и третий триместры беременности, в период менструации. При гемофилии операцию проводят в условиях стационара для контроля, обеспечения быстрой сворачиваемости.

Удаление зуба с осложнениями

Чаще всего удаление зуба ведется по следующему алгоритму:

• местная анестезия;
  • удаление с щипцами (конкретная технология определяется расположением зуба и его состоянием);
  • зашивание лунки нитками (требуется не всегда).

Если необходимо произвести удаление ретинированного зуба или при атипичном его расположении возможно проведение процедуры хирургическим методом. Во время несложной операции идет разрезание мягких тканей для обнажения корней. Для упрощения работы врача зуб может предварительно разрезаться на части.

Где произвести удаление зуба?

Качественное удаление зубов – залог отсутствия осложнений, среди которых встречается воспаление альвеолы, проталкивание корней в пазуху. Произвести его помогут специалисты клиники эстетической медицины и семейного здоровья Аврора. Здесь вам будет осуществлено удаление зуба с кистой или разрушенного из-за несвоевременного лечения − в экстренном или плановом порядке.

Вся процедура будет произведена безболезненно (мы используем современные средства для анестезии) с минимальным травматизмом и неудобствами для пациента.

Записаться на консультацию профессионального специалиста и произвести удаление зуба в СПб, нерва из зуба, корней любой степени сложности можно по любому контактному телефону клиники Аврора. Вы получите по телефону полную информацию относительно стоимости лечения.

Удаление зуба мудрости

Ведут прием: